Главная » Статьи » Афиша города

Вск Отдел Урегулирования Убытков Воронеж Телефон
вск отдел урегулирования убытков воронеж телефон

ВСК: отдел урегулирования убытков

Урегулирование убытков – сложная процедура, качество и скорость которой во многом говорит о репутации страховой компании и о том, насколько она заботится о своих клиентах. Военно-страховая компания – не исключение. Несмотря на то, что ВСК считается одной из крупнейших фирм в Российской Федерации, страхователи нередко сталкиваются с такими проблемами как занижение выплат, отказ в них или намеренное затягивание выплат компенсации. Чтобы быть уверенными в том, что ваши интересы будут защищены, рекомендуем вам обратиться к специалистам – они станут вашими представителями и будут вести переговоры с ВСК. Отдел урегулирования убытков обязан принять ваше заявление, в котором вы уведомляете о том, что наступил страховой случай.

После этого начинается рассмотрение вашего дела специалистами ВСК. Отдел урегулирования убытков инициирует процедуры по вынесению решения и последующим выплатам. Все, что требуется от клиентов – соблюдать сроки подачи заявления (уведомить страховщика о произошедшем как можно скорее), а также заняться сбором необходимых документов. Сдать документы в региональное отделение компании ВСК, после чего они отправляются на рассмотрение комиссии. В течение 2-3 недель выносится решение, которое и оглашается клиенту.

Бывает и так, что решение выносится не в пользу страхователя либо не устраивает его, в этом случае подается претензия страховой компании. Если в досудебном порядке урегулировать конфликт не удалось, можно подать на страховщиков в суд. В этом случае главное – обратиться к профессионалу своего дела, который возьмется за вашу защиту и будет сопровождать дело на всех этапах. Наши квалифицированные юристы предлагают вам свои услуги и помощь даже в самых сложных делах. Мы готовы защищать своих клиентов и помочь им вернуть то, что полагается по закону!

Бесплатная консультация по ДТП

Отзывы и комментарии по работе страховой комании

Очень благодарна ВСК и ее сотрудникам! 2 раза обращалась со страховым случаем и осталось довольна, во-первых ни какой очереди, оформление док-в в течении 10-15 мин.(если какой-то отсутствует, его можно передать по электр. почте и это не является поводом отказа). Осмотр а/ля производится сразу после приема заявления. Во-вторых, СМС приходит на 3-й день, с направлением на ремонт а/ля на СТО официального дилера. Если ремонт а/ля произведен не качественно, ВСК не остается равнодушной и принимает необходимые меры к офицалам. В-третьих, на 2-ой год закл. договора страх.КАСКО, мне сделали большую скидку, не смотря на то что, осуществлялись выплаты! В общем это лучшая СК с которой я сталкивалась! Спасибо сотрудникам ВСК (особенно Андрусяк Евгении, Зайцевой Марии, очень приятно с Вами работать)

Юрий

21 января , Среда 23:42

Застраховал машину в салоне по КАСКО и ОСАГО в ноябре г.

30 декабря г обратился в центральный офис на 20 летия за расширенной страховкой для поездки за границу. оформили в течении одного часа и это в пред праздничный день .

В октябре г обратился по двум страховым случаям в офис на Никитинской 42. По отзывам о ВСК готовился к самому худшему сценарию .

Документы принимала Андрусяк Е.В. осмотр машины производил Тырышкин Р.А. При приемке документов и осмотре машины никаких проблем не было .

Через два дня пришло SMS на направление на ремонт автомобиля на СТО официального дилера. Ремонт был произведен качественно. сумма ущерба

составила составила 146тыс руб.

Спасибо сотрудникам ВСК за их работу .

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Генеральному директору ОАО «АльфаСтрахование»

В.Ю. Скворцову

г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31б,

115162

Уважаемый Владимир Юрьевич!

Информирую Вас, о том, что мною, Селянским Алексеем Михайловичем, 15.12. в Воронежский офис урегулирования убытков ОАО «Альфа-Страхование» было подано заявление по факту повреждения имущества, застрахованного по договору «Комплексная защита» № 03493133533917878 от 19.12..

Поданное мною заявление, сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование» было рассмотрено спустя только лишь 2 месяца и 20 дней. На неоднократные обращения по телефону в Воронежский отдел урегулирования убытков о сроках рассмотрения моего заявления, получал ответ, что сроки рассмотрения заявления ни чем не регламентированы и составляли около двух месяцев, по истечению двух месяцев, на мой очередной вопрос о статусе моего заявления, сотрудники Воронежского центра урегулирования убытков мне сообщили, что срок рассмотрения уже увеличился до 3-х месяцев, и они в данной ситуации бессильны, так как рассмотрение страхового случая происходит г.Москве и они постоянно увеличивают сроки. После такого ответа, который я счел не компетентным, я обратился по телефону горячей линии ОАО «АльфаСтрахование», где мне ответили, что срок рассмотрения заявлений составляет до 30 дней, а выплата должна быть произведена не позднее 15 рабочих дней после принятия положительного решения. Я вновь обратился в Воронежский центр урегулирования убытков, но мне вновь сказали что сотрудники «Горячей линии» предоставляют не достоверную информацию, а сроки рассмотрения действительно составляют 3 месяца, при этом сотрудник Воронежского центра урегулирования убытков представился как начальник отдела урегулирования убытков.

При обращении по телефону в ОАО «Альфа Страхование», оператор предупреждает, что все разговоры записываются, на основании вышеизложенного прошу Вас, уважаемый Владимир Юрьевич провести служебную проверку и установить компетентность сотрудников компании ОАО «АльфаСтрахование», что бы в дальнейшем исключить факты предоставления клиентам ОАО «АльфаСтрахование» недостоверной информации, а также ответить мне на мой вопрос относительно времени рассмотрения заявления о факте повреждения имущества, на который никто из Ваших специалистов ответить не смог, сколько это: один месяц, два месяца или может три, четыре, пять месяцев? А может быть сколько захочется?

По поводу самого страхового случая, поясняю, что порча имущества произошла из-за затопления телефона водой, в результате внезапного порыва водопроводной трубы в квартире. Данные обстоятельства мною были указаны и в заявлении о наступлении страхового случая, однако почему то Ваши сотрудники, спустя 2 месяца и 20 дней, посчитали, что это не страховой случай, ссылаясь на п. 2 Полиса страхования, где именно и указано что возмещение убытка происходит при повреждении имущества водой, при авариях именно водопроводных сетей. Каких-либо других объяснений они в своем ответе ни приводят #40 Исх. ОАО «АльфаСтрахование» № 161 от 05.03.#41 , какой-либо дополнительной информации по страховому случаю у меня запрошено не было.

Прошу Вас повторно рассмотреть страховой случай, при возникновении каких-либо сомнений провести дополнительные уточнения у меня, виновных должностных лиц виновных должностных лиц привлечь к строгой дисциплинарной ответственности, ведь подобные прецеденты характеризуют ОАО «АльфаСтрахование» как не очень надежного партнера по страхованию.

Надеюсь суд разберется, а люди прочитаю в СМИ о работе этой компании.

Данное обращение также направлено через сервис «Служба контроля качества».

Благодарю за сотрудничество!

Новости

Филиал страховой компании «МАКС» в г. Воронеже сменил адрес

Филиал ЗАО «МАКС» в г. Воронеже начал работать по новому адресу. Теперь представительство страховщика ждет своих клиентов в доме № 16А по ул. Никитинская. Филиал переехал совсем недалеко от своего прежнего местонахождения, даже улица не изменилась, однако офис теперь стал более просторным и светлым, а, значит – более удобным для клиентов. Добраться до филиала «МАКС» в Воронеже можно пешком от центра города и на автотранспорте из любой его точки. Здание, в котором расположен офис, находится в деловой части города, неподалеку от пересечения с улицей Карла Маркса в нескольких минутах езды от Проспекта Революции.

После переезда филиал страховой компании «МАКС» работает по новому графику – с 9.00 до 18.00 #40 без дневного перерыва#41 .

Связаться с представительством страховщика в городе Воронеже можно по телефонам 8-4732-50-27-20 #40 отдел страхования#41 , 8-4732-50-27-26 #40 отдел урегулирования убытков#41 .

Филиал «МАКСа» в Воронеже был открыт в 2008 году. Осенью 2009 года его возглавил Валерий Малюшкин. Этот молодой эффективный руководитель в 2003-2009 гг. успешно реализовал в Воронеже проект по развитию агентской сети, открыв несколько сотен точек продаж одной из страховых компаний. Теперь он реализовывает имеющийся положительный опыт под брендом «МАКС».

Валерий Малюшкин родился 4 мая 1972 года в городе Воронеже. В 1994 году окончил исторический факультет Воронежского Государственного Университета и получил диплом референта-переводчика немецкого языка. После окончания учился в аспирантуре, затем открыл свою фирму и занимался оптовой торговлей продуктами питания. В страхование пришел в 2002 году.

По словам Малюшкина, на новом месте филиал по-прежнему будет придерживаться принципов высокого качества оказания услуг и клиентоориентированности, при этом делая упор на массовые продажи обязательных видов страхования, на популяризацию страхования имущества и ответственности. Кроме того, планируется открытие сети точек продаж в различных районах города Воронежа.

Воронежский Центр урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ переехал в центр города

Отдел маркетинга

Филиал ООО Росгосстрах в Воронежской области

Телефон: (4732) 60-99-83, e-mail: pr@voronezh.rgs.ru

25 октября 2010 г. Региональный Центр урегулирования убытков (РЦУУ) воронежского филиала компании РОСГОССТРАХ начал работать по новому адресу: ул. Кирова, 11.

Новый же офис располагается в просторном помещении, комфортном для клиентов и сотрудников компании.

Каждый день к нам обращаются за выплатами около сотни клиентов. И этот поток постоянно увеличивается. Чтобы сделать процесс получения выплат максимально удобным, мы приняли решение о переезде РЦУУ, – говорит директор Воронежского филиала компании РОСГОССТРАХ Евгений Тютин. - Переезд позволил нам расширить и штат сотрудников центра. Теперь вместо 4 специалистов только на приеме документов работают 10, еще 5 экспертов проводят осмотры поврежденных транспортных средств .

Большой клиентский зал нового офиса позволяет принимать до 30 клиентов одновременно. Центр уже оснащен всей необходимой техникой. Кроме этого, РЦУУ располагает парковкой вместимостью более 25 мест. В планах оснастить эту зону прожекторами дневного света, что даст возможность качественно производить осмотр и в темное время суток.

Региональный центр урегулирования убытков обслуживает не только воронежцев. Клиенты из любого российского региона также могут обратиться в РОСГОССТРАХ, если ДТП с их участием произошло на территории Воронежской области.

Новый адрес Центра урегулирования убытков

воронежского филиала компании РОСГОССТРАХ:

г. Воронеж, ул. Кирова, д.11 (ост. Цирк )

В Воронежской области работает филиал ООО Росгосстрах , который включает 38 агентств и страховых отделов по всей территории области.

В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО Росгосстрах , ООО Росгосстрах , СК РГС-Жизнь , занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО РГС-Медицина , осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО Росгосстрах - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.

Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru .

Источники: http://rosurist.com/articles/vsk-uregulirovanie-ubytkov.html, http://voronezh.insure-company.ru/vsk/, http://www.rustrahovka.ru/response/46986.html, http://www.makc.ru/about/press/news/1484/, http://abireg.ru/n_12828.html

Категория: Афиша города | Добавил: voronezh-4732 (02.09.2015)
Просмотров: 1295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar