Главная » Статьи » Архив

Выступление Стрижей Воронеж День Города
выступление стрижей воронеж день города

С полпервого дня субботы, 20 сентября, воронежцы потянулись к Адмиралтейской площади. Сотни людей подходили с разных сторон, однако упирались в ограждение, охраняемое военными.

«Вход дальше, идите прямо и увидите проход», #8212 поясняли солдаты вдоль ограды.

Правда, смысл прохода только через специальные входы особого смысла не имел. Никаких металлодетекторов не было, просто люди проходили сквозь «коридор» военных.

Ровно в 13:00 в небе раздался рокот, перед людьми появились истребители «МиГ-29 » и «СУ-27 ». Самолеты сначала летали поодиночке, а потом выстроились в ромб.

«Внимание, сейчас будет элемент высшего пилотажа #8212 бочка», #8212 пояснил ведущий со сцены.

Самолеты ровным клином поднялись в воздух и лихо перевернулись. В это время неподалеку от «Соколов России» пролетает воздушный шарик в виде популярного персонажа Миньона из мультика.

«Просьба не выпускать в небо шарики, #8212 кричит ведущий. #8212 Поддерживайте летчиков, аплодируйте им, они очень стараются. Снимайте пилотажные группы на фото и видео!»

После этого истребители показали горожанам в небе ближний манёвренный бой — два самолета против двух других пролетели в нескольких метрах друг от друга.

Показали и дозаправку самолетов в воздухе. Два борта пролетели над людьми, скрепленные между собой специальным топливным шлангом.

Последними перед воронежцами выступила легендарная авиагруппа «Стрижи». Сине-красные самолеты с силуэтом птиц на дне пронеслись над зрителями и дали залп сверкающих ракет. Импровизированный салют вызвал бурные аплодисменты и крики «ура!».

Основные даты в жизни ПГ «Стрижи»

1984 год.

Первый ромб 4-х МиГ-29 в 1 аэ 234 Проскуровского гиап: С. Безлюдный (Н. Рожков), В. Соловьев, В. Кравец, Л. Спица. К 1990 году первая эскадрилья летает группой уже вшестером.

1991 – год рождения «Стрижей»

Генерал-лейтенант Н. Антошкин – автор названия «Стрижи», летчики придумывают схему окраски и 6 мая впервые выступают как авиационная пилотажная группа. После этого показа Трижды Герой Советского Союза маршал авиации Иван Никитич Кожедуб вручает летчикам медали «За укрепление боевого содружества между государствами».

Ведущий гв. подполковник А. Кутузов (№1), ведомые гв. капитаны А. Каташинский (№2) и А. Макаренко (№3), гв. майоры А. Захаров (№4), А. Шерстнев (№6), В. Галуненко (№5), соло-пилотажник гв. майор В. Евдокимов – первый состав группы.

В этом году Стрижи летят в Швецию с дебютным заграничным показом на авиабазе Упсала, и во Францию, на авиабазу Реймс, в гости к легендарной эскадрилье Нормандия–Неман.

1992 г.

Гв. п/п-к А. Кутузов (№1), гв. к-н А. Каташинский (№2) и А. Макаренко (№3), гв. м-р А. Захаров (№4), А. Шерстнев (№6) и Ю. Кучеров (№5), соло-пилотажники гв. м-р В. Евдокимов и гв. к-н Н. Дятел.

1993 г.

Гв. п/п-к А. Кутузов (№1), гв. к-н А. Каташинский (№2) и А. Макаренко (№3), гв. м-р А. Захаров (№4) и А. Шерстнев (№6), гв. п/п-к А. Дятлов (№5), гв. м-р О. Лазарев (№7), гв. к-н В. Червинский (№8), соло гв. к-н Н. Дятел.

Визиты и показы:

Бельгия, авиабаза Антверпен

Таиланд, авиабаза Бангкок

Китай, аэропорт Чаньша, Тяньзинь, Нанинь

Монголия, авиабаза Налайха

Вьетнам, авиабаза Дананг

Малайзия, LIMA-93. МиГи, доставленные к месту проведения в разобранном виде транспортным самолетом, были в рекордно короткие сроки собраны техническим персоналом.

Жуковский, Мосавиашоу-93.

По итогам 1993 года «Стрижи» были признаны лучшей пилотажной группой мира.

1994 г.

Гв. п/п-к А. Кутузов (№1), гв. м-р В. Червинский (№2) и О. Лазарев (№3), гв. п/п-к А. Захаров (№4), гв. м-р А. Каташинский (№5) и А. Макаренко (№6), соло-пилотажники: гв. м-р Н. Дятел и А. Бабушкин.

Визиты:

Венгрия, обучение летчиков ВВС Венгрии на самолетах МиГ-29

Германия, авиабаза Шперенберг, вывод ГСВГ

Казахстан, Алма-Ата.

1995 г.

Гв. п/п-к А. Кутузов (№1), гв. м-р В. Червинский (№2) и О. Лазарев (№3), гв. п/п-к А. Захаров (№4), гв. м-р А. Каташинский (№5) и А. Макаренко (№6), соло гв. м-р Н. Дятел.

Визиты и показы:

Москва, участие в параде Победы, комплекс на Поклонной горе

Владивосток, участие в праздновании 50-летия Победы совместно с эскадрильей Нормандия-Неман.

Жуковский, МАКС-95.

1996 г.

Гв. п/п-к А. Кутузов (№1), гв. м-р В. Червинский (№2) и О. Лазарев (№3), гв. п/п-к А. Захаров (№4), гв. п/п-к А. Дятлов (№5), гв. А. Макаренко (№6), гв. м-р В. Селютин (№7), соло: гв. п/п-к А. Бабушкин и гв. м-р Н. Дятел.

Визиты:

Геленджик, участие в первом международном салоне Гидроавиации.

1997 г.

Гв. п-к А. Дятлов (№1), гв. п/п-к В. Червинский (№2), О. Лазарев (№3) и А. Макаренко (№4), гв. п-к А. Горнов и гв. п/п-к А. Каташинский – синхронная пара, соло: гв. п/п-к А. Бабушкин и Н. Дятел.

Визиты и показы:

Финляндия, авиабаза Оулу

США, дружеский визит в ЛИЦ ВВС США, авиабаза Эдвардс (А. Каташинский, в составе делегации летчиков-испытателей ГЛИЦ им. В.П.Чкалова)

Болгария, Варна

Голландия, Амстердам. Визит российской военной делегации

Москва, участие в праздновании 850-летия столицы.

1998 г.

Гв. п-к А. Дятлов (№1), гв. п/п-к В. Червинский (№2), О. Лазарев (№3) и А. Макаренко (№4), гв. п-к А. Горнов и гв. п/п-к А. Каташинский – синхронная пара, соло гв. п/п-к Н. Дятел.

Визиты:

Геленджик, участие в Гидроавиасалоне-98

Оренбург

Екатеринбург

Ашулук. Участие в учениях Содружество-98.

1999 – 2002 гг.

После показа на МАКС-99 группу покидают практически все ведущие летчики. Тяжелая работа по возрождению «Стрижей» достается соло-пилотажнику, гвардии подполковнику Николаю Дятлу, который становится командиром эскадрильи.

Группа в новом составе слетывает свой ромб заново:

Гв. п-к Н. Дятел (№1) и Г. Авраменко (№2), гв. п/п-к М. Логинов (№3), В. Селютин (№4) и В. Шмигельский – соло.

Визиты и показы:

Жуковский, МАКС-99 (август 1999 г.)

Пушкин, день ВВС (август 2000 г.)

Воронеж, день города (сентябрь 2000 г.)

Пушкин, день ВВС (август 2001 г.)

Жуковский, МАКС-2001

Астрахань, день города (октябрь 2001 г.)

Ростов, на 60-летнем юбилее 4й воздушной армии в мае 2002 г. успешно прошел первый официальный показ восстановленной пятерки МиГ-29 с Вадимом Шмигельским в качестве левого крайнего ведомого.

Пушкин, 60 лет 6ВА ВВС и ПВО (июнь 2002 г.)

Новосибирск, 50 лет 14ВА ВВС и ПВО (август 2002 г.)

Кубинка, 60 лет 16ВА (август 2002 г.)

Чкаловский, день ВВС (август 2002 г.)

Геленджик, Международный Гидроавиасалон «Геленджик-2002» (сентябрь 2002 г.)

Осенью 2002 года Стрижи и Русские Витязи на авиабазе Кубинка начинают подготовку совместной программы полетов смешанным строем 4 МиГ-29 и 4 Су-27, проведя первые тренировки «восьмерки» разными пилотажными порядками.

Октябрь 2002 г. – юбилей АДОН (Чкаловский).

В 2002 г. на самолетах «Стрижей» были переоборудованы навигационные и посадочные системы на соответствие требованиям международного воздушного сообщения. Установлены дополнительные топливные баки, дальность беспосадочного перелета МиГ-29 увеличилась до 1800 км.

2003 г.

Гв. п-к Н. Дятел (№1) и Г. Авраменко (№2), гв. п/п-к М. Логинов (№3), В. Селютин (№4) и В. Шмигельский (№5+соло), гв. п/п-к И. Соколов (№6).

В начале 2003 года Российская Самолетостроительная Корпорация МиГ преподнесла Стрижам великолепные подарки – МиГи переоделись в новую красно-белую форму с ярко-синим силуэтом стрижа сверху и снизу, буквами МиГ на килях. В процессе подготовки, утверждения и производства новой схемы окраски принимали непосредственное участие летчики эскадрильи, неоценимую помощь оказал замкомэска по ВР гв. подполковник Михаил Логинов.

В этом году на авиабазе Кубинка была проведена огромная работа по замене покрытия и оборудования ВПП, на время которой пилотажные группы перелетали на авиабазу в Андреаполь, в расположение 28 гиап.

Визиты и показы:

Курск, юбилей 14 гиап (март 2003 г.) - в небе этого города обновленный состав Стрижей впервые в новом веке поднял пирамиду из 6 МиГ-29 с Игорем Соколовым в качестве правого ведомого! Стрижи и Русские Витязи на авиабазе Кубинка проводят подготовку совместной программы полетов смешанным строем 6 МиГ-29 и 4 Су-27 «десятки» в разных пилотажных порядках.

Кубинка, юбилей полка (март 2003 г.)

Крымск, 60 лет освобождения Кубани (май 2003 г.)

12 июня, Москва. Триумфальный полет 6 МиГ-29 Стрижей совместно с 4 Су-27 Русских Витязей над столицей в честь Дня независимости - впервые за много десятилетий над Москвой в парадном строю прошла большая группа военных самолетов, отсалютовав над Красной площадью!

Санкт–Петербург, Военно-Морской салон (июнь 2003 г.)

Жуковский, МАКС-2003

Курск (август 2003 г.), демонстрационный пилотаж на самолетах 14 гиап.

2004 г. Стрижи сегодня.

Состав основной группы: гв. п-к Н. Дятел (№1) и Г. Авраменко (№2), гв. п/п-к И. Соколов (№3), В. Селютин (№4), В. Морозов (№5) и Д. Копосов – соло.

Летчики эскадрильи, в настоящее время проходящие пилотажную подготовку: гв. п/п-к В. Руссанов, О. Мальцев, С. Васильев, С. Осяйкин, гв.м-р А. Белов и А. Прохоров.

Визиты и показы:

Аэропорт Внуково, групповой пилотаж на открытии нового международного терминала (апрель 2004 г.)

Бутурлиновка (июнь 2004 г.), Стрижи и Русские Витязи выступили с первым официальным показом программы совместной девятки на 90-летии Оршанского гвардейского штурмового авиаполка. Соло «Стрижей» гв. п/п-к Д. Копосов впервые выступил с программой одиночного пилотажа.

На открытии нового Международного Фестиваля Пилотажных Групп в Жуковском (август 2004 г.) Стрижи и Русские Витязи впервые на широкой публике в присутствии многочисленных иностранных делегаций представили свою новую программу большого ромба из девяти самолетов, включающей в себя фигуры высшего пилотажа в совместном строю МиГ-29 и Су-27, и работу групп после роспуска.

На выставке-авиашоу Летающие Легенды в Монино (проводившейся в то же время, август 2004 г.) Стрижи работали с отдельной программой.

Геленджик (сентябрь 2004 г.) - работа с совместной и отдельной программами на Гидроавиасалоне-2004 .

г. Жуковский (август 2005 г.) - пилотаж на МАКС 2005.

В столице Черноземья пройдут праздничные мероприятия, приуроченные к 100-летию ВВС

Читайте также

16:32, 29 марта

15:53, 03 апреля

12 августа в России отпразднуют столетие Военно-воздушных сил. Торжественные мероприятия пройдут в Воронеже 18 августа. В этот день к нам в город слетятся самолёты и вертолёты различных родов авиации 1-го Командования ВВС и ПВО Западного военного округа. Воронежцев и гостей города ждут выступления парашютистов и показательные полёты главных пилотажных групп страны - «Русских витязей» и «Стрижей».

В Воронеже залп салюта на 9 мая будет стоить 1 260 рублей

Информационный портал «МОЕ! Online» («МОЕ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12. г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Art is a diverse range of human activities and the products of those activities, usually involving imaginative or technical skill. In their most general form these activities include the production of works of art, the criticism of art, the study of the history of art, and the aesthetic dissemination of art. This article focuses primarily on the visual arts, which includes the creation of images or objects in fields including painting, sculpture, printmaking, photography, and other visual media. Architecture is often included as one of the visual arts however, like the decorative arts, it involves the creation of objects where the practical considerations of use are essential—in a way that they usually are not in a painting, for example. Music, theatre, film, dance, and other performing arts, as well as literature and other media such as interactive media, are included in a broader definition of art or the arts. Until the 17th century, art referred to any skill or mastery and was not differentiated from crafts or sciences. In modern usage after the 17th century, where aesthetic considerations are paramount, the fine arts are separated and distinguished from acquired skills in general, such as the decorative or applied arts.

Art may be characterized in terms of mimesis (its representation of reality), expression, communication of emotion, or other qualities. During the Romantic period, art came to be seen as a special faculty of the human mind to be classified with religion and science . Though the definition of what constitutes art is disputed and has changed over time, general descriptions mention an idea of imaginative or technical skill stemming from human agency and creation.

The nature of art, and related concepts such as creativity and interpretation, are explored in a branch of philosophy known as aesthetics.

Стрижи и Русские витязи выступили в Севастополе

Уникальность этого воздушного построения заключается в том, что в нем одновременно задействованы и тяжелые истребители Су-27, и легкие фронтовые бомбардировщики МиГ-29. Самолеты двигаются на минимально возможном расстоянии друг от друга, с максимальной синхронностью. Еще одна особенность русских пилотажных групп состоит в том, что они летают на строевых истребителях, которые лишь окрашены в фирменные цвета, но в остальном ничем не отличаются от других боевых самолетов.

Источники: http://xn--80adamfj7adfbcazkp.xn--p1ai//09/20/6041, http://www.rusarmy.com/avia/pilotgr/striji/striji_history.htm, http://www.moe-online.ru/news/view/244915.html, http://fi.cloud-nodes.com/channel.player.h.ws%3Fv%3DbB56M6nVHYg%26t%3DYoutubeVideo%26cat%3D, http://tass.ru/obschestvo/1176518

Категория: Архив | Добавил: voronezh-4732 (20.09.2015)
Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar