Главная » Статьи » Что Где Когда |
Как заменить масло в мотореПеред тем, как приступить к самому процессу смены масла, нужно собрать весь необходимый комплект инструментов, которые понадобятся в процессе работы. Вам буду необходимы — два ключа, для масляного фильтра и комбинированный, воронка, фонарик, металлическая или пластмассовая емкость, резиновые перчатки, канистра, ветошь, газета. Прежде, чем заменить масло в моторе, проверьте, чтобы автомобиль стоял в режиме паркинг, при автоматической трансмиссии. Если нет, поставьте авто на ручной тормоз. Удостоверьтесь, что все колеса стоят правильно на эстакаде, иначе, когда Вы будете находиться под авто, подвергнете себя опасности. Не забывайте, что машина должна стоять на твердой поверхности. После того, как авто загнали на смотровую площадку, нужно выключить двигатель, так как масло должно остыть. После этого, надевайте резиновые перчатки и снимайте все крышки и откидные люки, которые закрывают доступ к двигателю. Также нужно приготовить все необходимые ключи, тару для слива старого масла, газету и ветошь. Уже расположившись под машиной, установите емкость для сливания старого масла под поддоном картера. С помощью ключа необходимого размера ослабьте немного пробку поддона картера, проворачивая против часовой стрелки. Следите при этом, чтобы металлическая или пластмассовая прокладка, которая есть на пробке, не упала в тару со старым маслом или не прилипла к поддону картера. Теперь можно аккуратно отвинчивать пробку рукой, при этом поддерживая ее другой рукой. Потому что пробку может не выбить под давлением масла из поддона картера. Когда пробка откручена до конца, резко убирайте руку в сторону, сразу подставив тару для слива старого масла. Под саму емкость лучше подложить газету. Не забывайте следить, чтобы масло не разлеталось по сторонам, а стекало именно в емкость. И пока масло будет стекать в емкость, можно еще раз проверить, где находится масляный фильтр. Проверить, нет ли на нем небольшого люка или крышки, которые бы закрывали к нему доступ. Чтобы было удобно браться за наружную поверхность коробки, протрите ее ветошью. Пробуйте открутить масляный фильтр руками. Если это получается, не нужно сразу же его выкручивать. Только поверните его сантиметра на 2-3 и остановитесь. После того, как все старое масло стекло в емкость, можно убирать ее и устанавливать назад пробку. В то же время сдвигайте емкость под масляный фильтр. Саму же пробку нужно сильно затянуть, с помощью ключа. Вокруг фильтра нужно установить ключ с ремнем, для того чтобы ослабить на пол оборота. Теперь снимайте ключ и откручивайте фильтр руками. Можно вылезать из-под автомобиля, сначала вытерев все потеки масла ветошью, а потом доставайте оттуда саму емкость со старым маслом. Подготовьте новый масляный фильтр, сначала покрыв тонким слоем старого масла резиновую прокладку, которая должна находится на дне фильтра. Новый масляный фильтр обязательно нужно проверить на наличие повреждений на фланце и чтобы старая прокладка на осталась на фланце. После того, как установили новый фильтр, подсоединяйте его к установочному фланцу и аккуратно одевайте его на резьбу, после чего фиксируйте. Не забудьте очистить все от масла, при этом во время чистки нельзя использовать мыло и воду. И вот мы подошли к главному этапу — непосредственной замене масла в двигателе автомобиля. Для этого поднимается капот машины и определяется месторасположение крышки для залива масла. Потом откручивается крышка масляного фильтра и вливается новое масло, с помощью воронки. Потом крышка устанавливается на место. Не стоит забывать, что нельзя запускать двигатель авто, пока не залито масло. После, убирайте всю ветошь из-под капота и запускайте двигатель, но не увеличивая при этом обороты. Нужно удостовериться, что масляный индикатор находится в положении «нормально». При запущенном двигателе нужно проверить, не происходит ли утечка масла. Как видите, процесс замены масла в двигателе автомобиля не такой уж и сложный. Теперь вам осталось лишь выключить двигатель и убрать все инструменты из-под машины. После того, как съехали со смотровой площадки, еще раз посмотрите уровень масла в машине. Если есть необходимость — подрегулируйте уровень масла в двигателе. После того, как все старое масло стекло в емкость, можно убирать ее и устанавливать назад пробку. В то же время сдвигайте емкость под масляный фильтр. Саму же пробку нужно сильно затянуть, с помощью ключа. Вокруг фильтра нужно установить ключ с ремнем, для того чтобы ослабить на пол оборота. Теперь снимайте ключ и откручивайте фильтр руками. Можно вылезать из-под автомобиля, сначала вытерев все потеки масла ветошью, а потом доставайте оттуда саму емкость со старым Замена масла и технических жидкостей В Воронеже. RSS![]() Orbita STO
Заехал, потому что работаю рядом, в районе Пивзавода. Здесь на своей подержанной ниссан теане я прошел ТО и почистил дроссель с форсунками. В итоге диагностики.
Авторитет
Езжу сюда уже не первый раз, советую друзьям и родственникам. ООО ТехносервисУже полтора года ищу сервис, где можно положиться на профессионализм персонала и получить внятные комментарии по состоянию автомобиля. Видимо, нашёл. Что понравилось: - вежливый и. ПРАЙМ
Обращался насчет ремонта креплений защиты картера Opel Zafira. Записался по телефону на этот же день. Приняли вовремя. Быстро недорого полностью все отремонтировали, поменяли со снятием.
Le-Man-Авто
Всем советую данный сервис. На хендэ солярис перебрали переднюю подвеску, сделали кондиционер. Дали гарантию на работу и зап.части. В общем пока эмоции положительные! Будем обслуживаться. CARETA
Вообщем мне в Н.Усмани делали дозаправку два раза и не запускался компрессор, сказали что не рабочий компрессор, нашёл в инете ребят Карета сервис, сказали что.
АвтоЛюкс ВоронежНормуль ребята крутят. Геннадий-специалист высокого уровня. 800 оборотов-ойлОчень хороший сервис по замене масел и вообще всех жидкостей!Масляные фильтры в наличии, масла и жидкости соответственно тоже!Можно заказывать запчасти!Поменял масло в моторе, МКПП, передние. СЛЕЖРемонтировал Ситроен C5, проблема была в том что на холодною машина не ехала совсем. объездил всё нигде не могли найти причину. кто то говорил.
ATP-СервисПоломался я трассе М4, зашел в интернет, нашел этот сервис, позвонил. (у меня заклинила ступица колеса). Ребята быстро выехали, приехали сняли ступицу, поехали в магазин.
Буревестник
Отличный автосервис! Мастера отлично знают свою работу. Обслуживание на пять с плюсом. Перед ремонтом мне цену назвали сразу, что не мало важно. Центр автоэстетики и локального ремонта АвтоСпаХороший сервис, вежливый персонал,нет очередей. есть вай-фай, кофе, зона ожидания Елеганс-Авто
Автомоечный комплекс Элеганс-Авто - это полный спектр услуг по комплексному уходу за Вашим автомобилем. Интер-авто
Устранение любых неполадок в короткие сроки (замена масла и охлаждающей жидкости, ремонт ходовой, двигателя, КПП и т.д.) Дёшево! Качественно! Круглосуточно! New Life
Ремонт кузова любой сложности, любого автомобиля (стапель), окраска кузова (камера), ремонт пластиковых бамперов, полировка фар, слесарный ремонт, ремонт МКПП, двигателя, подвески, замена масла. Срочный выкуп. AvtoSpecВремя работы: с 9.00 до 20.00. Компьютерная диагностика. Установка сигнализации, Ремонт ходовой, двигателя. Замена масла, запчасти в наличии и на заказ, Замена ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП, АКПП. АВТОКЛУБ«АВТОКЛУБ» — это сплоченная команда профессионалов, современное оборудование, индивидуальный подход к клиенту, комфортная зона ожидания. Постоянным клиентам дисконт. Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Мы осуществляем. Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции. СТО Orbita STOОписаниеПриезжайте к нам, назовите промо-код «888» и получите диагностику по 15 параметрам БЕСПЛАТНО! В диагностику входит: 1.Проверка состояния тормозных шлангов 2.Проверка стоек и амортизаторов 3.Проверка состояние сайлентблоков и рычагов подвески 4.Проверка состояния ступичных подшипников 5.Проверка состояния рулевых наконечников и тяг 6.Проверка давления шин 7.Проверка равномерности износа протектора шин 8.Проверка состояния тормозных механизмов 9.Проверка состояния тормозной жидкости 10.Проверка состояния антифриза 11.Проверка уровня масел ДВС, ГУР 12.Проверка состояния приводных ремней 13.Проверка состояния уплотнительных прокладок ДВС, КПП 14.Проверка системы зарядки 15.Проверка сигнальных ламп и фонарей НАШИ ЦЕНЫ НА НЕКОТОРЫЕ УСЛУГИ: • Замена масла без снятия защиты – от 300 р. • Замена дисковых колодок – от 600 р. • Замена барабанных колодок – от 800 р. • Замена тормозной жидкости – от 800 р. • Замена тормозных дисков – от 800 р. • Замена тормозных барабанов – от 500 р. • Замена антифриза – от 500 р. • Замена ступичного подшипника – от 800 р. • Компьютерная диагностика от – 800 р. • Чистка дросселя - от 400 р. • Проверка компрессии - от 200 р. • Проверка давления топлива - от 300 р. • Проверка давления масла - от 300 р. • Замена свечей - от 200 р. СтраницаУстановка автосигнализации, установка автомагнитолы, автоэлектрика, компьютерная диагностика авто и некоторые другие работы. ОСАГО и налоги Депутаты Воронежской областной думы выдвинули предложение на законодательном уровне обязать водителей предоставлять квитанцию об уплате транспортного налога при оформлении страхового полиса. Абсурдность этого требования при наличии единой онлайн-базы налогоплательщиков и целой системы налоговых приставов заставляет сомневаться в интеллектуальных способностях народных избранников. Источники: http://xn---36-5cdk3cugcst5i.xn--p1ai/zamena-masla-v-dvigatele-avtomobilya, http://vse-sto.ru/voroneg/sto/zamena-masla-i-tehnicheskih-zhidkostej/, http://www.moe-online.ru/post/view/118443.html, http://vse-sto.ru/sto/3381-orbita-sto/, http://vk.com/avto_ustanovka | |
Просмотров: 795 | |
Всего комментариев: 0 | |