Главная » Статьи » Избранное |
Ремонт заднего бампера будет выполняться по иной технологии, чем ремонт. определяется только сложностью повреждения (царапины, вмятины.Как отремонтировать бампер при повреждении - АвтоТОТЕММВоронеж. ул. Ремонт переднего бампера. ремонт заднего бампера. покраска. При неглубоких царапинах на бампере. локальный ремонт бампера. Ремонт и покраска бамперов, пластика: ремонт пластиковых.АвтоТОТЕММ - Ремонт пластиковых бамперов автомобилей в Воронеже. Качественно и. Повреждения заднего бампера. вмятина,царапины. трещина. Ремонт пластикового бампера в Воронеже, локальный ремонт.. пластиковых (переднего, заднего ) бамперов иномарок - цена в Воронеже. бампера автомобиля, восстановления геометрии, устранение царапин и. Ремонт пластиковых бамперов в Воронеже (СВАО) за 1 день.Ремонт заднего бампера будет выполняться по иной технологии, чем ремонт. определяется только сложностью повреждения (царапины. вмятины. Царапина на заднем бампере. - Drive2.ruВоронеж. м. ВДНХ. ремонт заднего бампера (отечественные авто и иномарки). точечное восстановление кузова: удаление царапин. потертостей и. Зображення для запиту Царапины на заднем бампере в ВоронежеЯ езжу на Mercedes-Benz C-class. Воронеж. Россия. Друзья, помогите советом. Не так давно получил царапину на заднем бампере (до пластика, ширина. Ответы@Mail.Ru: ОСАГО царапина заднего бампера до.ОСАГО царапина заднего бампера (окрашеного в цвет кузова) до пластика, В Воронеже мне вьехала десятка с регионом 177 ,у меня регион 44(живу и. Chevrolet Epica Клуб Кузовной ремонт любой сложности, покраска.И может быть заднюю левую дверь, задний бампер и заднее левое. у лобового стекла и потёртости,царапины заднего бампера . Honda Civic 4D: Ремонт заднего бампера удаление царапин и.Удаление вмятин на автомобиле без покраски, выправление вмятин на кузове автомобиле без перекраски.Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl + Enter Нашли ошибку в тексте? Комментарии к статье #8595 Вован написал(а) : Парни, сейчас есть технология выправления вмятин на сто без покраски с помощью присосок, мелкие вмятины где не затронуто ребро жесткости правят на ура. Константин написал(а) : На дверке моей машины образовавшуюся вмятину на СТО ликвидировали с помощью присосок и даже следа не осталось от этой проблемы. Пришлось только это место тщательно отполировать. Хотя при наличии этих специальных присосок такой мелкий ремонт наверное можно проводить и самостоятельно. Алексей написал(а) : А я вот на своей ласточке вмятины и царапины выправляю с помощью магнита. Беру какой-нибудь магнит посерьезнее и провожу им по месту, где вмятина. Конечно, они не полностью исчезают, но теперь их, практически, не видно (если только сильно не вглядываться). Если выправлять вмятины с автосалоне, то это может вылиться в круглую сумму( Олег написал(а) : Хочу поделиться горьким опытом выравнивания этих самых вмятин! Ротвейлер прыгнул на машину и на двери остался небольшой дефект. Снял карту двери и пытался выпрямить этим самым методом, но перестарался. В результате чего у меня на двери появилась выпуклость, да еще и краска потрескалась. Обратился на СТО и попал на круглую сумму. Вот так, скупой платит дважды. Игорь Анатольевич написал(а) : Машина ВАЗ 2105! Ну ясно вмятины на жигулях выпрямляются в гараже, с помощью деревяшки и молотка! Вмятин за мой опыт вождения было огромное множество. Еще, может кто знает, катаюсь по горной местности, а тут без этого не как. Было вот недавно, заезжал в гараж, и не рассчитал, короче задним крылом прошёлся по гаражной двери! Выпрямлять я её не стал, штукатуркой замазал, а сверху краской! Все нормально, еще немного поездит! Сан Саныч написал(а) : На пластиковом бампере вмятину выпрямляли обычным строительным феном, можно думаю и пушкой. Ставили фен на расстоянии 5 сантиметров и включали режим нагрева, минут на 10-15 и полимер из которого собственно состоит бампер, начинал размягчаться до такой степени, что его дальше можно было выпрямлять простой тряпкой путем разглаживания. Единственный при этом был недостаток, это то что краска на глянцевом, по крайней мере бампере (на белом скорее всего будет не заметно) немного приобретала матовый оттенок, но опять же бесцветный лаковый аэрозоль помог и место вмятины в глаза не бросается. Подчеркиваю, такой метод подходит исключительно для бамперов из пластика и не нужно его применять по кузову. Для кузова лучше подойдет удаление вмятин при помощи баллончика с углекислым газом и тем же феном, но и этим методом вмятины больших размеров убрать до нуля не удастся. Здесь порядок таков, нагрели феном, минуты 4-е распыляете газ на площадь вмятины и далее ждете результата. И не перестарайтесь с распылением углекислого газа, а то вместо вмятины на кузове у себя получите бугор. Еще видел в автомагазине набор инструментов для выпрямления вмятин без покраски Авто-Тул называется, причем наборы эти есть разные, в чем разница не скажу не знаю, но думаю набор для больших вмятин и для удаления малых идет разным комплектом. Цена минимальная для такого набора от 16 тыс. рублей, дороговастенько и если нужно убрать одну-две вмятины тогда думаю, дешевле это будет сделать на станции, чем покупать инструмент.
В подавляющем большинстве случаев при дорожных столкновениях в первую очередь «страдает» бампер. Этот весьма неприятный момент – не проблема для автомастерской BRW в Воронеже. Мы осуществляем ремонт пластиковых бамперов любой сложности. Накоплен немалый опыт по качественной сварке пластика с применением металлических укрепляющих деталей. Стоимость работы одного прямого шва (1см) – 30 руб. Съем и установка бампера – от 700 руб до 1000 руб. (цены уточняйте в прайсе или по телефону ) После окончания работ вы не найдете следов ремонта на вашем бампере – он будет как новый. Не говоря уже об экономии, ведь стоимость новых бамперов довольно высока: от 100 до 2000 у.е. Не спешите покупать новый бампер. скорее всего он подлежит восстановлению. И вам не придется тратиться на покупку бампера. а потом еще на его покраску. В случае, если повреждения серьезные, и бампер не подлежит восстановлению. мы можем Вам предложить купить бампер на заказ по доступной цене. Посетите автосервис BRW в Воронеже. и Вы убедитесь в профессионализме наших мастеров по восстановлению пластиковых бамперов ! Примеры нашей работы: Ремонт пластикового бампера и его крепления без вмятинСОДЕРЖАНИЕ: Ремонт пластиковых бамперов: советы от профессионалов Автопром в наше время стал более разнообразным, чем 15-20 лет назад. Естественно, на рынке автомобилей возникает конкуренция. Конкуренция цен и эргономичности автомобилей в этой борьбе занимает первое место. Также ведётся поиск новых сплавов и материалов для производства, как корпусов, так и отдельных частей автомобилей. Сегодня автомобиль, это скорее необходимость, чем роскошь, поэтому каждая четвертая семья имеет личное авто, а предприимчивые предприниматели уже оценили рентабельность станций техобслуживания. Ремонт пластиковых бамперов #8212 одна из самых популярных услуг на сегодняшний день. Применение пластика в отделке автомобиляОдним из самых часто используемых в отделке автомобиля материалом является пластик. Благодаря пластику отделка автомашин, как внешняя, так и внутренняя, стала более дешёвой, но осталась такой же привлекательной. Также благодаря пластиковым деталям, замена подобных комплектующих стала более простой и экономически выгодной. Это является большим бонусом, как для автовладельцев, так и для автопроизводителей. Большую роль пластиковые детали сыграли во внешней отделке автомобиля, благодаря которым, стало возможным придать презентабельный статусный внешний вид практически любому гражданскому автомобилю. Внешний тюнинг автомобиля также не может обойтись без применения пластмассы, такое распространение она получила благодаря малому весу, а также замечательным показателям упругости. Это делает её незаменимой частью любого спортивного автомобиля. Само производство пластиковых деталей не связано с большими затратами, что позволяет рационализировать затраты связанные с производством. Для обычных владельцев автомашин это, в первую очередь, замечательный способ экономии на ремонте. Ремонт любых пластиковых деталей, кроме особо сложных, осуществим и в домашних условиях. Также пластиковые детали в основном являются модульными, что позволяет произвести их замену с минимальными денежными затратами. Повреждения пластиковых деталейПовреждения пластиковых деталей Основными поломками пластиковых деталей являются:
Все вышеперечисленные проблемы, возникающие с пластиковыми деталями, знакомы практически любому автолюбителю. Подобные повреждения случаются довольно часто и их исправление не займёт много времени. Многие даже сложные типы ремонта можно провести и в домашних условиях, но без соответствующего оборудования и опыта процесс может затянуться и усложниться. Поэтому перед тем как принять решение следует тщательно оценить степень поломки, а также сделать ревизию своего инструментария, дабы сделать правильный выбор. Услуги по ремонту пластиковых автозапчастей предоставляет практически каждая станция технического обслуживания. Для более детальной консультации следует связаться непосредственно с работниками СТО. К сожалению, некоторые детали чаще всего приходится заменить, это касается деталей внутренней отделки и частично внешней. Но некоторые сложные и дорогостоящие детали вполне можно починить и не заменять их новыми. К сложным деталям можно отнести: пластиковые капоты и бампера. Ремонт подобных деталей имеет гораздо более выгодную цену, нежели их полная замена. Время ремонта таких деталей прямопропорционально степени поломки, которая с ними произошла. Обычно ремонт не занимает более 5 часов. Ремонт пластикового бампера автоРемонт пластикового бампера авто Ремонт пластикового бампера одна из самых распространённых услуг связанных непосредственно с пластиковыми деталями. Производится он с помощью простых и понятных обывателю технологий. Описанные ниже варианты ремонта пластиковых бамперов помогут избежать дополнительных затрат. Термическая обработка Ремонт нагревом #8212 один из самых распространённых способов ремонта бамперов, выполненных из пластика. Данный тип ремонта подразумевает нагрев проблемных участков изделия для последующего их выпрямления или сваривания. Ремонт вмятин бампера осуществляется именно термическим способом. Сварка – метод, при котором стыки расколотой пластиковой детали нагреваются, а затем выполняется их соединение. Для сварки также необходим пластиковый электрод. Сам процесс мало чем отличается от сварки по металлу, но имеет также свои нюансы.
Метод ремонта вмятин бампера с помощью температуры применяют, нагревая внутреннюю сторону бампера. Категорически не рекомендуется нагревать внешнюю сторону, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие изделия. Ремонт бампера с помощью клеевых основ Ремонт бампера с помощью клеевых основ Когда ремонт бампера с помощью нагрева невозможен, например, некоторые виды пластика, из которых изготовлены современные бамперы, не переносят высоких температур или поломка находится в сложно доступном месте, ремонт выполняют посредством склеивания. Для склеивания используют клеевую основу, которая при полном затвердевании образует полимер. Лучше всего подбирать основу, состав которой подходит для вашего бампера. Материал, из которого изготовлен бампер, можно определить по маркировке, которая, как правило находится, на внутренней стороне бампера. Перед началом склеивания, обычно, проводят несколько мероприятий по зачистке и подготовке краёв для склеивания:
Для ускорения клеевой реакции, а также при склеивании проблематичных трещин, в клей добавляют катализаторы. К выбору клея стоит подойти со всей ответственностью, ведь параметры материала, который получается при высыхании клея, должен соответствовать материалу, из которого изготовлен бампер. В противном случае, вы рискуете получить новое повреждение на старом месте. Также при выполнении процесса рекомендуется, с противоположной стороны закрепить края пролома алюминиевой самоклеющейся плёнкой. Эта плёнка действует, не только как фиксатор, но и препятствует вытеканию клеевой основы. Обычно процесс затвердевания клея колеблется от 15минут до нескольких часов. Зависит это время от типа полимерного соединения, образуемого при высыхании, а также наличия и количества катализаторов. Ламинирование бампера Ламинирование бампера Начальный этап ламинирования мало отличается от склеивания. Но во всём остальном эти два метода исправления имеют серьёзные различия. По определению, сам процесс ламинирования представляет собой замену утерянного при повреждении фрагмента бампера. Перед процессом ламинирования на внутреннюю поверхность наклеивают армированную сетку, пропитанную клеевой основой, затем пролом заливается клеевой основой для формирования “заглушки”. В связи с высокой себестоимостью клеевой основы, при площади более квадратного дициметра, обычно проще и дешевле произвести полную замену бампера, нежели производить его восстановление. Очень хорошо для ламинирования подходят бампера из стеклопластика, клей для которых производится из недорогих ингредиентов. По сути, только ремонт подобных бамперов и является выгодным. Восстановление первоначального вида Этот процесс является завершающим этапом при использовании всех вышеупомянутых способов ремонта пластиковых бамперов. Процесс включает в себя:
Приведённые выше способы позволят выполнить локальный ремонт бампера. Перед произведением ремонта стоит определить тип поломки, а также подобрать необходимый способ ремонта. Правильно подобранные клеевые основы позволят восстановить бампер практически до первоначального состояния. Если вы не имеете возможности проводить подобный ремонт в домашних условиях, вы можете обратиться в автомастерскую и доверить это дело мастерам. Обычно, данный процесс производится в течении нескольких часов. Так как склеивание некоторых моделей бамперов является крайне дорогостоящим, иногда выгоднее обратиться к профессионалам, дабы избавить себя от лишних затрат времени и финансов. Рекомендации по эксплуатации пластиковых деталейРекомендации по эксплуатации пластиковых деталей Также при использовании любых пластиковых деталей, необходимо придерживаться некоторых правил, что позволит вам избежать такого процесса, как ремонт пластикового бампера. Необходимо помнить, что при эксплуатации следует избегать резкой смены температурного режима, из тепла в холод и наоборот. Также, не стоит подвергать пластик воздействию крайних точек температур. Это связано с тем, что сама структура полимера, хоть и долговечна, но плохо переживает такие температурные воздействия. Это приводит к изменению первоначальной структуры материала, что делает его более хрупким, по сравнению с нормальным состоянием. Также, не стоит забывать, что при поломке необходимо оказать первую помощь повреждённому месту. При появлении трещины на пластике, края необходимо засверлить. Засверливание краёв трещин позволяет избежать дальнейшего их распространения. Также при повреждении необходимо провести первичную зачистку повреждённого места. В случае поломки необходимо как можно скорее произвести локальный ремонт бампера, в противном случае вы рискуете остаться без бампера. Некоторые материалы, из которых изготавливают бамперы, имеют свойство плохо реагировать на выпрямление. Это связано с особенностями структуры, тех или иных полимерных соединений. Ремонт крепёжной системы бампераРемонт крепёжной системы бампера Еще одной из самых распространённых услуг на рынке ремонта авто является ремонт креплений бамперов. В наше время подобная поломка является классикой. Крепления являются достаточно хрупким механизмом. При подготовке к починке необходимо очень скрупулезно подойти к выяснению тяжести поломки крепления. Ведь в некоторых случаях этот трудоёмкий процесс может не дать результатов, вы потеряете деньги и время. Для восстановления креплений применяют клеи по пластику. Именно с выбора клея и стоит начать процесс починки, ведь неправильно подобранный клей может не дать нужного результата. Восстановление конструкции в этом процессе выходит на передний план. Также при значительном повреждении, стоит уделить внимание армированию. При необходимости обеспечить дополнительное ребро жёсткости для крепления, дабы избежать повтора деформации. Ремонт креплений бамперов стоит осуществлять непосредственно предназначенными для этого клеями, экономить в таких случаях #8212 последнее дело. Ценовая политика таких клеев не так уж и высока. Стоимость клея находится в пределах 200-500 рублей. Если все-таки вы не решаетесь восстанавливать крепление самостоятельно, стоит обратиться в автомастерскую. Ремонт креплений бамперов хоть и не отличается высокой ценой, но должен иметь свою гарантию. Произведённый в автомастерской ремонт, практически всегда является более качественным, чем ремонт, который производили в домашних условиях. Поэтому при высокой степени деформации пластика необходимо обратиться именно к профессионалам. Данная статья ознакомила вас с основными типами повреждений пластиковых деталей, а также с самыми распространёнными способами их решения. На основе этой информации стоит ещё раз подумать о проведении ремонта профессионалами. Более подробную информацию о клеях вам необходимо будет узнать непосредственно у распространителя. Источники: http://voronezh.9416666.ru/udalenie-tsarapin/tsarapini-na-zadnem-bampere.html, http://www.autonovice.ru/a3.htm, http://avtovalik.ru/avtomaster/vosstanovlenie_plastikovyh_bamperov.php, http://pokrasymavto.ru/remont-plastikovyx-bamperov-sovety-ot-professionalov/ | |
Просмотров: 913 | |
Всего комментариев: 0 | |