Главная » Статьи » Коммуналка

Показания счетчика электроэнергии Воронеж
показания счетчика электроэнергии Воронеж

В Воронежской области обнаружены счетчики электроэнергии с утройствами радиопередачи, воровавшие электричество

Воронежские полицейские пресекли вороство электричества.

Сотрудники отдела полиции по Новоусманскому району обнаружили и изъяли 5 приборов учета электроэнергии, которые искусственно занижали показания. Данный факт был подтвержден проведенной экспертизой.

Также счетчики были снабжены устройствами радиопередачи. Эти устройства в количестве 5 штук были установлены в Новой Усмани в период с мая по июнь текущего года. Когда специалисты энергосбытовой компании, которая поставляет электричество в Новоусманский район, обнаружили расхождения в показаниях счетчиков, они обратились с официальным заявлением в полицию.

Разница в показаниях счетчика, который отпускал электричество, и в показаниях счетчика, который контролировал его потребление в Новой Усмани, вылилась в немалую сумму - почти 400 тысяч рублей. Поскольку в Новой Усмани установкой и обслуживанием счетчиков занимается только одна компания, полицейские начали проверять ее деятельность.

Есть основания полагать, что приборы учета, занижающие показания, были установлены сознательно. Сейчас полиция устанавливает круг причастных к преступлению лиц. Возбуждено уголовное дело по статье 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием) , - рассазали AiFAX в Главном управлении МВД России по Воронежской области.

Потребителю для общего сведения:

На сегодняшний день почти у каждого в квартире, частном доме или офисе установлены приборы учета электроэнергии, газа, горячей и холодной воды. Но многие потребители этих ресурсов даже не задумываются: для чего ему ежемесячно необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию и что произойдет если он прекратит вносить показания.

С апреля года вступили в силу изменения в правилах предоставления коммунальных услуг. Теперь потребитель не имеет строгой обязанности передавать показания счетчиков ежемесячно в адрес обслуживающей организации и делает это по желанию. Но, следует отметить, что не смотря на то что потребитель не обязан этого делать существует ряд причин, которые обуславливают пользу от этой процедуры самому потребителю. Рассмотрим гланые из них:

  • Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации более шести месяцев, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя. Следует подчеркнуть, что в обязанности ослуживающей компании входит переодическая проверка состояния счетчиков у гражданина и проверка правильности снятых показаний. Такая проверка должна осуществляться не реже одного раза в полгода.
  • Предположим что многие жители многоквартирного дома перестали вносить показания, в этом случае большая вероятность того, что при расчете объема потребленных ресурсов, приходящегося на общедомовые нужды, будут учтены неправильные данные, вследствии чего объем общедомовых нужд будет завышен. В этом случае из-за тех кто не вносит показания страдают жители, которые исправно передают показания. Весь неучтенный объем ресурсов распределяется равномерно на всех жителей дома и величина платы в квитанции по расходам как в квартире так и местах общего пользования может возрасти в полтора ато и в два раза.

В последние годы процедура передачи показаний счетчиков максимально упростилась. Теперь нет нужды ходить в офис. Это можно сделать отправив письмо с необходимой информацией на электронный адрес обслуживающей организации, сообщить данные позвонив по многоканальному телефону или внести показания через интернет, заполнив специальные формы. Передать показания приборов учета, в том числе и счетчика электроэнергии Воронеж Вы можете на нашем сайте, на котором можете выбрать любой из реализованных способов сделать это. Для этого нужно в главном меню выбрать Ваш город, перед Вами откроется страница с вкладками: показания счетчика электроэнергии, показания счетчика газа, показания счетчика воды. На каждой из этих вкладок Вы найдете информацию о способах передачи показаний в адрес обслуживающей организации вашего дома в виде специальных форм для ввода показаний (форма может быть доступна после регистрации в личном кабинете, форма входа и регистрации в личном кабинете потребителя будет расположена на этой же странице), многоканальных телефонов и адресах электронной почты.

Чтобы правильно снять показания с Ваших счетчиков на нашем сайте размещены инструкции:

  • Как правильно снять показания счетчика электроэнергии - перейти
  • Как правильно снять показания счетчика газа - перейти
  • Как правильно снять показания счетчика воды - перейти

Если Вы обнаружили ошибку или у Вас есть для нас дополнительная информация или предложения, то связаться с нами можно через раздел Обратная связь

Жители Воронежской области смогут печатать квитанции, подавать показания счетчика и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома

В начале мая «Воронежская энергосбытовая компания» запускает на своем сайте для абонентов Лискинского и Борисоглебского отделений сервис «Личный кабинет».

На этой странице можно посмотреть статистику платежей, распечатать квитанцию, внести показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию онлайн. Квитанции на оплату в Личном кабинете появляются в первых числах месяца (раньше, чем доставляются в почтовые ящики), поэтому даже если оплачивать их в банке или на почте, то можно избежать очередей.

Для защиты персональных данных своих клиентов, компания выдает индивидуальный пароль доступа в личный кабинет. Для этого абонент, на которого оформлен лицевой счет, должен будет прийти на участок компании с паспортом, по адресу, указанному в нижней части квитанции. Лучше получать пароль после 20 числа каждого месяца, когда заканчивается прием оплаты и очередей практически нет.

Также сервис «Личный кабинет» доступен владельцам мобильных устройств, работающих на платформе Android. Установить приложение можно бесплатно через магазин приложений Google play. Чтобы найти приложение, необходимо ввести в поисковой системе слово «ВЭСК». Абоненты, уже подключенные к сервису Личный кабинет, могут использовать свой логин и пароль на мобильных устройствах.

«Личный кабинет» уже более двух лет доступен жителям Воронежа, и по опыту самыми активными его пользователями являются те люди, которые не имеют прямого доступа к рассылаемым квитанциям: кто-то, работая в других регионах, оплачивает так электроэнергию за пожилых родителей, кто-то платит за ресурс авансом и ежемесячно просто вносит показания для корректного начисления» - рассказывает Роман Иванов, директор департамента информационных технологий «ВЭСК».

В планах компании к концу мая запустить сервис «Личный кабинет» для абонентов Калачеевского и Семилукского отделения.

Открытое акционерное общество «Воронежская энергосбытовая компания» (ОАО «ВЭСК») было выделено и зарегистрировано 31.08.2004 г. в результате реорганизации ОАО «Воронежэнерго». 1 сентября 2006 года ОАО «ВЭСК» присвоен статус гарантирующего поставщика. В состав ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» входят 4 отделения (Семилукское, Борисоглебское, Калачеевское и Лискинское), 32 участка, расположенные в каждом районе области, а также Филиал по городу Воронежу. Компания обслуживает 21,5 тыс. потребителей - юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Крупнейшим акционером ОАО «ВЭСК» является ОАО ГК ТНС энерго (67,84 % ). «Воронежская энергосбытовая компания» сохраняет доминирующую позицию на рынке продаж электроэнергии Воронежской области, контролируемая доля рынка по итогам года — 75,29 %. Объем электроэнергии, реализованной на розничном рынке за год, составил 6,7 млрд кВт.ч.

Источники: http://aifax.ru/print.php?news=2592, http://kommunalstat.ru/index/ehlektroehnergii_voronezh/0-181, http://trudcher.ru/page/2411.shtml

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (05.03.2016)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar