Главная » Статьи » Новое

Гбо Для Инжектора Воронеж
гбо для инжектора воронеж

Лада 2115 зверёк › Бортжурнал › ГБО первого поколения на ваз 2115

алексей Разгоняев. 22 года

Воронеж, Россия

Встал вопрос о установки гбо. Стоимость вместе с установкой 4 поколения (фазированный впрыск-типо инжектор) стоит от 15 до 20 р, в зависимости от фирмы изготовителя гбо. Так как студенты люди не особо богатые было решено ставить самому (после просмотра ютуба и других интернет ресурсов на эту тему). Теперь встал вопрос о выборе гбо. Денег на покупку гбо 4 поколения не было, и самый дешёвый вариант была покупка б/у. После недели поиска нашёл в интернете баллон торротоидальный (под запаску) и редуктор ланди первого поколения (типо карбюратор), внешнее заправочное устройство (взу). Докупил трубку 6 мм 6 метров (от баллона к клапану, и от клапана к редуктору), трубку 8 мм 2 метра заправляющую, кнопку переключения видов топлива, шланг подачи газа от редуктора к смесителю, винт кол-ва газа, смеситель, ну и эмулятор форсунок (для отключения работы форсунок, т. е. для прекращения подачи бензина, и что бы компьютер не видел ошибку т. е. не горел чек ).

Баллон, редуктор, взу обошлись 2500 р. и 3100 ушло на всё остальное (трубка 6 метров 660 р). Устанавливал не спеша 2 дня. Всё работает отл, расход газа 10 -13 литров (бенза было 9-10). Фото выложу позже.

Теперь у меня возникли вопросы, может кто уже сталкивался с проблемой или просто знает и может подсказать:

1. Все знают и говорят что на газе типо клапана прогарают, и как бы не хотелось с этим столкнутся. Порыскав в инете ответ на этот вопрос нашёл ответы:

---вариатор зажигания — даёт более раннюю искру, для полного сгорания газа в цилиндре, повышается мощность и экономичность.

---перепрошивка мозгов компьютера под газ, чтобы раньше давать искру.

---увеличение степени сжатия, чем больше сжатие, тем быстрее скорость горения.

2. По поводу дозирования газа. Если поставить форсунки с 4 поколения и подключить их к штекерам идущих на бензиновые форсунки, будет ли вообще толк, или даже работать не будет. Или если поток газа разделить на 4 трубки и подвести их в каждый цилиндр?

Цена вопроса: 5#160 600#160 рублей

Диагностика инжектора В Воронеже. RSS

Orbita STO

  • по 69 отзывам
  • г. Воронеж, ул. 9 января, 260А

Заехал, потому что работаю рядом, в районе Пивзавода. Здесь на своей подержанной ниссан теане я прошел ТО и почистил дроссель с форсунками. В итоге диагностики.

Авторитет

  • по 27 отзывам
  • г. Воронеж, ул. Героев Революции, 136Б

Езжу сюда уже не первый раз, советую друзьям и родственникам.

Инжектор-сервис

Сервис переехал и теперь находится по адресу ул.Антонова-Овсеенко, д.3г, на территории шинного центра АВТОШИНА . Всем доволен. кроме того, что на этом сайте указан старый.

Экран

Ремонтировала в автосервисе Экран опель астра проблемы были кпп-робот все решили без лишних вопросов не озадачивали поиском запчастей. Считаю что сервис на уровне.

АвтоПробег36

  • по 1 отзыву
  • г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б

Перекатал ТО на Камазе, надо было поправить пробег, весь город обзвонил везде как то без гарантий, не уверенные ответы и т.д. позвонил сюда-три вопроса, авто?год.

Ранет Авто Газ

  • г. Воронеж, ул. Витрука, 8

Установка ГБО на автомобили российского производства (карбюратор, инжектор). Установка ГБО на автомобили иностранного производства. Установка Системы распределенного впрыска. Обслуживание и ремонт автомобилей с установленным ГБО.

Mjauto

  • г. Воронеж, ул. Антонова-Овсиенко, 36Д

Производим диагностику, ремонт и плановое обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в том числе гибридные. - Диагностика и ремонт ДВС, АКПП, CVT, TRC, ABS, ГУР, электроусилитилей.

Garage Tuning Motors

Наш автосервис предоставляет качественное обслуживание автомобилей всех марок -Ремонт двигателей и КПП -Диагностика инжектора -Ремонт тормозной системы -Ремонт ходовой -Установка доп. оборудования -Тюнинг двигателя -Чип-тюнинг.

1 Автодиагностика + газ+бензин

Газовщик - инжекторщик. Комп. диагностика двигателя, регулировка расхода + ремонт. Все марки авто + Газель. Запчасти в наличии и под заказ. Электрика, ремонт двигателя, КПП.

Промывка инжекторов В Воронеже. RSS

Orbita STO

  • по 69 отзывам
  • г. Воронеж, ул. 9 января, 260А

Заехал, потому что работаю рядом, в районе Пивзавода. Здесь на своей подержанной ниссан теане я прошел ТО и почистил дроссель с форсунками. В итоге диагностики.

Авторитет

  • по 27 отзывам
  • г. Воронеж, ул. Героев Революции, 136Б

ООО Техносервис

Уже полтора года ищу сервис, где можно положиться на профессионализм персонала и получить внятные комментарии по состоянию автомобиля. Видимо, нашёл. Что понравилось: - вежливый и.

АвтоЛюкс Воронеж

Нормуль ребята крутят. Геннадий-специалист высокого уровня.

Инжектор-сервис

Сервис переехал и теперь находится по адресу ул.Антонова-Овсеенко, д.3г, на территории шинного центра АВТОШИНА . Всем доволен. кроме того, что на этом сайте указан старый.

Экран

Ремонтировала в автосервисе Экран опель астра проблемы были кпп-робот все решили без лишних вопросов не озадачивали поиском запчастей. Считаю что сервис на уровне.

Автосервис 24 часа

Поменяли сайленблоки на нашей ласточке, быстро и недорого. К ним можно по записи, а можно и по живой очереди. Главное что накручивать не стали. Механик.

АвтоПробег36

  • по 1 отзыву
  • г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б

Перекатал ТО на Камазе, надо было поправить пробег, весь город обзвонил везде как то без гарантий, не уверенные ответы и т.д. позвонил сюда-три вопроса, авто?год.

СЛЕЖ

Ремонтировал Ситроен C5, проблема была в том что на холодною машина не ехала совсем. объездил всё нигде не могли найти причину. кто то говорил.

Инжектор-Сервис

  • Воронеж, Ленинский проспект 164

Комплексная диагностика двигателя. от 500р. Ремонт систем впрыска. от 300р. Промывка инжекторов. от 1000р. Режим работы: Понедельник-суббота с 10 до 19. Воскресенье- выходной.

СВК -Сервис

  • г. Воронеж, ул. Митрофановская, 2

Диагностика и ремонт двигателя, инжектора, КПП, подвески легковых автомобилей.

Автосервис 36

  • Новая Усмань, ул. ЛЕНИНА 78 б

— Техническое обслуживание (ТО). — Капитальный ремонт двигателей. — Слесарные работы. Замена деталей, узлов и агрегатов. — Ремонт трансмиссии / АКПП и МКПП. Производим замену.

Мотор-сервис

  • г. Воронеж, ул. Ленина, 42

Мотор-Сервис Ремонт дизельной, топливной аппаратуры, включая новое поколение comon rail. Ремонт форсунок, головок блока цилиндров. Диагностика, промывка и ремонт бензиновых форсунок двигателя. Диагностика электронных систем.

Регион 36

  • г. Воронеж, ул. Старых большевиков, 20/2

Мастера, которыми располагает наш автосервис, обладают необходимым опытом и распоагают оборудованием для качественного выполнения наиболее востребованного вида ремонта автомобиля. Мы поможем клиентам с ремонтом ходовой.

Автосервис

  • г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б

Компьютерная диагностика ВСЕХ электронных систем автомобиля. Ремонт электрооборудования. Промывка и ремонт инжекторных систем. Ремонт ЭБУ (мозгов). Отключение иммобилайзеров. Автосигналлизации. Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Ремонт панелей приборов.

Ранет Авто Газ

Установка ГБО на автомобили российского производства (карбюратор, инжектор). Установка ГБО на автомобили иностранного производства. Установка Системы распределенного впрыска. Обслуживание и ремонт автомобилей с установленным ГБО.

Mjauto

Производим диагностику, ремонт и плановое обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в том числе гибридные. - Диагностика и ремонт ДВС, АКПП, CVT, TRC, ABS, ГУР, электроусилитилей.

Диагностика, сервис, чип-тюнинг систем впрыска автомобилей ВАЗ, Renault, ЗАЗ, Chery, Chevrolet, Daewoo, KIA/Hyundai в Воронеже

Предлагаю услуги по комплексной диагностике, обслуживанию, ремонту и чип-тюнингу бензиновых систем впрыска (инжекторов) автомобилейВАЗ (весь модельный ряд с 2000 г.в.), RENAULT с 2000 г.в. (Logan, Sandero, Clio, Symbol, Kangoo, Megane, Duster, Scenic), ЗАЗ (Sens, Chance, Forza, Vida), CheryChevrolet (кроме американцев), Daewoo (с 2000 г.в.), KIA/Hyundai (весь модельный ряд с 2000 г.в.).

Перечень основных услуг:

- компьютерное сканирование электронных систем управления двигателем автомобиля

- проверка мотор-тестером высоковольтной части системы зажигания

- замер давления топлива в системе топливоподачи

- безразборная компьтерная диагностика газораспределительного механизма

- проверка подсосов в системе впуска дымогенератором

– компьютерная экспресс-диагностика подушек безопасности, электропакета, ЭМУРУ, системы управления отопителем и климатической установкой, ABS, иммобилайзера (автомобили ВАЗ, Chevrolet, Daewoo)

– обучение/удаление иммобилайзера (автомобили ВАЗ)

- чип-тюнинг

– установка одно- и 2-х режимных прошивок под ГБО, включая Bosch 7.9.7+ и последние модели с Е-газом (ВАЗ)

-промывка форсунок без демонтажа с ДВС

#8211 замена/устанока датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска.

Инжектор и ГБО

Многие автолюбители устанавливают, либо желают установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО) для использования в качестве топлива сжиженный природный газ. Резоны понятны - газ существенно дешевле бензина и является панацеей для тех кто много ездит. А те, кто очень много ездят даже окупают установку и обслуживание ГБО. Неплохо зарекомендовавшие себя с карбюраторными системами ГБО пытаются адаптировать и на инжекторные системы. Но здесь желающих установить ГБО поджидает довольно много чисто технических проблем.

Проблема первая - самая простая: что делать с форсунками и бензонасосом (БН)? Форсунки нужно отключать. Грамотно (неграмотные способы описывать нет смысла) сделать это можно двумя способами:

- программно, то есть предполагается использование двухрежимной прошивки бензин/газ, в которой при работе с ГБО форсунки не работают.

- отключать форсунки с помощью специального реле и эмулятора форсунок.

Относительно БН мнения специалистов разделяются. Одни считают, что БН нужно отключать, что бы он не работал вхолостую, другие утверждают, что БН должен работать, охлаждая тем самым рампу форсунок. И в том и другом случае есть свой резон, мне кажется этот вопрос непринципиальным.

В системах впрыска Январь 5.xx сделать это довольно легко на программном уровне: двухрежимная прошивка для работы с ГБО состоит из двух половинок - одна стандартная, бензиновая, другая газовая, с отключенными драйверами форсунок и БН и коррекцией зажигания для корректной работы на газе. В Bosch M1.5.4 тоже можно реализовать два режима, но, так как в этом случае работает одно ПО, используя два набора калибровок, отключение форсунок программно невозможно, поэтому необходимо применять прямое отключение и эмулятор форсунок. Простейший эмулятор Вы видете на рисунке внизу. Более сложные эмуляторы могут содержать полевые ключи для обеспечения безразрывного отключения.

Немного более сложный вариант, но работающий совершенно правильно:

Переключение прошивок может быть реализовано автоматически, при включении газового клапана должна включиться газовая прошивка. Следует не забывать тот факт, что переключении прошивок на ВАЗ происходит замыканием на землю 52-го контакта ЭБУ, а на ГАЗ (ЭБУ Микас 7 ) - подачей +12V на выбранный контакт ЭБУ.

Вторая проблема - обеспечение правильной подачи газа. Особенно в переходных режимах, регулировка которых в системах с ГБО просто не предусмотрена. Например, при длительном движении накатом и последующем открытии дросселя могут, если не принимать соответствующих мер возникать хлопки - при ПХХ отключается МЗ, а газ продолжает поступать и при возобновлении искрообразования происходит взрыв смеси в ресивера. Хлопки могут вывести из строя ДМРВ (редкий ДМРВ живет больше 3 - 5 сильных хлопков), поэтому установщики ГБО устанавливают на входе в ресивер хлопушки . Спасает это или нет, честно говоря, неясно, т.к хлопки все равно, полностью не исключаются и хлопушка очень сильно влияет (не в лучшую, естественно, сторону) на динамику автомобиля на бензине, т.к сильно сужает проходное сечение на входе ресивера. К тому же спонтанные взрывы могут легко разрушить саму хлопушку и даже больше. Посмотрите на фотографию последствий одного такого хлопка . На вражеских системах с ГБО для предотвращения этого явления часто используются два синхронных дросселя - на воздух и на газ раздельно.

Источники: http://www.drive2.ru/l/3113960/, http://vse-sto.ru/voroneg/sto/diagnostika-ingektora/, http://vse-sto.ru/voroneg/sto/promyvka-inzhektorov/, http://dmsh-auto.ru/, http://chiptuner.ru/content/gbo

Категория: Новое | Добавил: voronezh-4732 (13.09.2015)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar