Главная » Статьи » Новое |
Лада 2115 зверёк › Бортжурнал › ГБО первого поколения на ваз 2115алексей Разгоняев. 22 года Воронеж, Россия Встал вопрос о установки гбо. Стоимость вместе с установкой 4 поколения (фазированный впрыск-типо инжектор) стоит от 15 до 20 р, в зависимости от фирмы изготовителя гбо. Так как студенты люди не особо богатые было решено ставить самому (после просмотра ютуба и других интернет ресурсов на эту тему). Теперь встал вопрос о выборе гбо. Денег на покупку гбо 4 поколения не было, и самый дешёвый вариант была покупка б/у. После недели поиска нашёл в интернете баллон торротоидальный (под запаску) и редуктор ланди первого поколения (типо карбюратор), внешнее заправочное устройство (взу). Докупил трубку 6 мм 6 метров (от баллона к клапану, и от клапана к редуктору), трубку 8 мм 2 метра заправляющую, кнопку переключения видов топлива, шланг подачи газа от редуктора к смесителю, винт кол-ва газа, смеситель, ну и эмулятор форсунок (для отключения работы форсунок, т. е. для прекращения подачи бензина, и что бы компьютер не видел ошибку т. е. не горел чек ). Баллон, редуктор, взу обошлись 2500 р. и 3100 ушло на всё остальное (трубка 6 метров 660 р). Устанавливал не спеша 2 дня. Всё работает отл, расход газа 10 -13 литров (бенза было 9-10). Фото выложу позже. Теперь у меня возникли вопросы, может кто уже сталкивался с проблемой или просто знает и может подсказать: 1. Все знают и говорят что на газе типо клапана прогарают, и как бы не хотелось с этим столкнутся. Порыскав в инете ответ на этот вопрос нашёл ответы: ---вариатор зажигания — даёт более раннюю искру, для полного сгорания газа в цилиндре, повышается мощность и экономичность. ---перепрошивка мозгов компьютера под газ, чтобы раньше давать искру. ---увеличение степени сжатия, чем больше сжатие, тем быстрее скорость горения. 2. По поводу дозирования газа. Если поставить форсунки с 4 поколения и подключить их к штекерам идущих на бензиновые форсунки, будет ли вообще толк, или даже работать не будет. Или если поток газа разделить на 4 трубки и подвести их в каждый цилиндр? Цена вопроса: 5#160 600#160 рублей Диагностика инжектора В Воронеже. RSSOrbita STO
Заехал, потому что работаю рядом, в районе Пивзавода. Здесь на своей подержанной ниссан теане я прошел ТО и почистил дроссель с форсунками. В итоге диагностики.
Авторитет
Езжу сюда уже не первый раз, советую друзьям и родственникам.
Инжектор-сервисСервис переехал и теперь находится по адресу ул.Антонова-Овсеенко, д.3г, на территории шинного центра АВТОШИНА . Всем доволен. кроме того, что на этом сайте указан старый.
ЭкранРемонтировала в автосервисе Экран опель астра проблемы были кпп-робот все решили без лишних вопросов не озадачивали поиском запчастей. Считаю что сервис на уровне. АвтоПробег36
Перекатал ТО на Камазе, надо было поправить пробег, весь город обзвонил везде как то без гарантий, не уверенные ответы и т.д. позвонил сюда-три вопроса, авто?год. Ранет Авто Газ
Установка ГБО на автомобили российского производства (карбюратор, инжектор). Установка ГБО на автомобили иностранного производства. Установка Системы распределенного впрыска. Обслуживание и ремонт автомобилей с установленным ГБО. Mjauto
Производим диагностику, ремонт и плановое обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в том числе гибридные. - Диагностика и ремонт ДВС, АКПП, CVT, TRC, ABS, ГУР, электроусилитилей. Garage Tuning MotorsНаш автосервис предоставляет качественное обслуживание автомобилей всех марок -Ремонт двигателей и КПП -Диагностика инжектора -Ремонт тормозной системы -Ремонт ходовой -Установка доп. оборудования -Тюнинг двигателя -Чип-тюнинг. 1 Автодиагностика + газ+бензинГазовщик - инжекторщик. Комп. диагностика двигателя, регулировка расхода + ремонт. Все марки авто + Газель. Запчасти в наличии и под заказ. Электрика, ремонт двигателя, КПП. Промывка инжекторов В Воронеже. RSSOrbita STO
Заехал, потому что работаю рядом, в районе Пивзавода. Здесь на своей подержанной ниссан теане я прошел ТО и почистил дроссель с форсунками. В итоге диагностики.
Авторитет
ООО ТехносервисУже полтора года ищу сервис, где можно положиться на профессионализм персонала и получить внятные комментарии по состоянию автомобиля. Видимо, нашёл. Что понравилось: - вежливый и.
АвтоЛюкс ВоронежНормуль ребята крутят. Геннадий-специалист высокого уровня.
Инжектор-сервисСервис переехал и теперь находится по адресу ул.Антонова-Овсеенко, д.3г, на территории шинного центра АВТОШИНА . Всем доволен. кроме того, что на этом сайте указан старый.
ЭкранРемонтировала в автосервисе Экран опель астра проблемы были кпп-робот все решили без лишних вопросов не озадачивали поиском запчастей. Считаю что сервис на уровне. Автосервис 24 часаПоменяли сайленблоки на нашей ласточке, быстро и недорого. К ним можно по записи, а можно и по живой очереди. Главное что накручивать не стали. Механик. АвтоПробег36
Перекатал ТО на Камазе, надо было поправить пробег, весь город обзвонил везде как то без гарантий, не уверенные ответы и т.д. позвонил сюда-три вопроса, авто?год. СЛЕЖРемонтировал Ситроен C5, проблема была в том что на холодною машина не ехала совсем. объездил всё нигде не могли найти причину. кто то говорил. Инжектор-Сервис
Комплексная диагностика двигателя. от 500р. Ремонт систем впрыска. от 300р. Промывка инжекторов. от 1000р. Режим работы: Понедельник-суббота с 10 до 19. Воскресенье- выходной. СВК -Сервис
Диагностика и ремонт двигателя, инжектора, КПП, подвески легковых автомобилей.
Автосервис 36
— Техническое обслуживание (ТО). — Капитальный ремонт двигателей. — Слесарные работы. Замена деталей, узлов и агрегатов. — Ремонт трансмиссии / АКПП и МКПП. Производим замену. Мотор-сервис
Мотор-Сервис Ремонт дизельной, топливной аппаратуры, включая новое поколение comon rail. Ремонт форсунок, головок блока цилиндров. Диагностика, промывка и ремонт бензиновых форсунок двигателя. Диагностика электронных систем. Регион 36
Мастера, которыми располагает наш автосервис, обладают необходимым опытом и распоагают оборудованием для качественного выполнения наиболее востребованного вида ремонта автомобиля. Мы поможем клиентам с ремонтом ходовой. Автосервис
Компьютерная диагностика ВСЕХ электронных систем автомобиля. Ремонт электрооборудования. Промывка и ремонт инжекторных систем. Ремонт ЭБУ (мозгов). Отключение иммобилайзеров. Автосигналлизации. Чип-тюнинг. Коррекция пробега. Ремонт панелей приборов. Ранет Авто ГазУстановка ГБО на автомобили российского производства (карбюратор, инжектор). Установка ГБО на автомобили иностранного производства. Установка Системы распределенного впрыска. Обслуживание и ремонт автомобилей с установленным ГБО. MjautoПроизводим диагностику, ремонт и плановое обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в том числе гибридные. - Диагностика и ремонт ДВС, АКПП, CVT, TRC, ABS, ГУР, электроусилитилей. Диагностика, сервис, чип-тюнинг систем впрыска автомобилей ВАЗ, Renault, ЗАЗ, Chery, Chevrolet, Daewoo, KIA/Hyundai в ВоронежеПредлагаю услуги по комплексной диагностике, обслуживанию, ремонту и чип-тюнингу бензиновых систем впрыска (инжекторов) автомобилейВАЗ (весь модельный ряд с 2000 г.в.), RENAULT с 2000 г.в. (Logan, Sandero, Clio, Symbol, Kangoo, Megane, Duster, Scenic), ЗАЗ (Sens, Chance, Forza, Vida), Chery , Chevrolet (кроме американцев), Daewoo (с 2000 г.в.), KIA/Hyundai (весь модельный ряд с 2000 г.в.). Перечень основных услуг: - компьютерное сканирование электронных систем управления двигателем автомобиля - проверка мотор-тестером высоковольтной части системы зажигания - замер давления топлива в системе топливоподачи - безразборная компьтерная диагностика газораспределительного механизма - проверка подсосов в системе впуска дымогенератором – компьютерная экспресс-диагностика подушек безопасности, электропакета, ЭМУРУ, системы управления отопителем и климатической установкой, ABS, иммобилайзера (автомобили ВАЗ, Chevrolet, Daewoo) – обучение/удаление иммобилайзера (автомобили ВАЗ) - чип-тюнинг – установка одно- и 2-х режимных прошивок под ГБО, включая Bosch 7.9.7+ и последние модели с Е-газом (ВАЗ) -промывка форсунок без демонтажа с ДВС #8211 замена/устанока датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска. Инжектор и ГБОМногие автолюбители устанавливают, либо желают установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО) для использования в качестве топлива сжиженный природный газ. Резоны понятны - газ существенно дешевле бензина и является панацеей для тех кто много ездит. А те, кто очень много ездят даже окупают установку и обслуживание ГБО. Неплохо зарекомендовавшие себя с карбюраторными системами ГБО пытаются адаптировать и на инжекторные системы. Но здесь желающих установить ГБО поджидает довольно много чисто технических проблем. Проблема первая - самая простая: что делать с форсунками и бензонасосом (БН)? Форсунки нужно отключать. Грамотно (неграмотные способы описывать нет смысла) сделать это можно двумя способами: - программно, то есть предполагается использование двухрежимной прошивки бензин/газ, в которой при работе с ГБО форсунки не работают. - отключать форсунки с помощью специального реле и эмулятора форсунок. Относительно БН мнения специалистов разделяются. Одни считают, что БН нужно отключать, что бы он не работал вхолостую, другие утверждают, что БН должен работать, охлаждая тем самым рампу форсунок. И в том и другом случае есть свой резон, мне кажется этот вопрос непринципиальным. В системах впрыска Январь 5.xx сделать это довольно легко на программном уровне: двухрежимная прошивка для работы с ГБО состоит из двух половинок - одна стандартная, бензиновая, другая газовая, с отключенными драйверами форсунок и БН и коррекцией зажигания для корректной работы на газе. В Bosch M1.5.4 тоже можно реализовать два режима, но, так как в этом случае работает одно ПО, используя два набора калибровок, отключение форсунок программно невозможно, поэтому необходимо применять прямое отключение и эмулятор форсунок. Простейший эмулятор Вы видете на рисунке внизу. Более сложные эмуляторы могут содержать полевые ключи для обеспечения безразрывного отключения. Немного более сложный вариант, но работающий совершенно правильно: Переключение прошивок может быть реализовано автоматически, при включении газового клапана должна включиться газовая прошивка. Следует не забывать тот факт, что переключении прошивок на ВАЗ происходит замыканием на землю 52-го контакта ЭБУ, а на ГАЗ (ЭБУ Микас 7 ) - подачей +12V на выбранный контакт ЭБУ. Вторая проблема - обеспечение правильной подачи газа. Особенно в переходных режимах, регулировка которых в системах с ГБО просто не предусмотрена. Например, при длительном движении накатом и последующем открытии дросселя могут, если не принимать соответствующих мер возникать хлопки - при ПХХ отключается МЗ, а газ продолжает поступать и при возобновлении искрообразования происходит взрыв смеси в ресивера. Хлопки могут вывести из строя ДМРВ (редкий ДМРВ живет больше 3 - 5 сильных хлопков), поэтому установщики ГБО устанавливают на входе в ресивер хлопушки . Спасает это или нет, честно говоря, неясно, т.к хлопки все равно, полностью не исключаются и хлопушка очень сильно влияет (не в лучшую, естественно, сторону) на динамику автомобиля на бензине, т.к сильно сужает проходное сечение на входе ресивера. К тому же спонтанные взрывы могут легко разрушить саму хлопушку и даже больше. Посмотрите на фотографию последствий одного такого хлопка . На вражеских системах с ГБО для предотвращения этого явления часто используются два синхронных дросселя - на воздух и на газ раздельно. Источники: http://www.drive2.ru/l/3113960/, http://vse-sto.ru/voroneg/sto/diagnostika-ingektora/, http://vse-sto.ru/voroneg/sto/promyvka-inzhektorov/, http://dmsh-auto.ru/, http://chiptuner.ru/content/gbo | |
Просмотров: 983 | |
Всего комментариев: 0 | |