Главная » Статьи » Новое

Где Будет Новый Вокзал Воронеж
где будет новый вокзал воронеж

В Воронеже не будут строить новый вокзал.

Автор: редакция. Фото: редакция.

На днях в региональной прессе появилась информация о планах строительства в нашем городе ж/д вокзала «Воронеж-3» на левом берегу. Как оказалось, радость была преждевременной. В «РЖД» от этой идеи отказались ещё в прошлом году из-за отсутствия инвесторов.

Впрочем, «РЖД» в следующем году проведет капремонт здания на станции «Придача». Обустроят кассовый зал и туалеты. Более того, рассматривают возможность возведения пристройки, где разместят зал ожидания, точки общепита, справочное бюро.

Построят ли в Воронеже новый вокзал?

Недавно появившиеся прогнозы о том, что через два года в нашем городе появится вокзал «Воронеж-3», на поверку оказываются слишком смелыми

Вокзал Воронеж-3 , который хотят разместить в районе улицы Остужева, в чём-то сродни лёгкому метро – говорят о нём много, да только разговорами дело и ограничивается. Недавно о третьем железнодорожном вокзале заговорили вновь.

29 апреля в Воронеж приезжал начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиала ОАО РЖД) Сергей Абрамов и обсуждал эту тему с губернатором Алексеем Гордеевым. После этого в СМИ появились жизнеутверждающие сообщения о том, что вокзал на Остужева вот-вот начнут возводить (кое-где даже объявили, что к году он будет готов), а на реконструкцию вокзала Воронеж-1 в ближайшие два года выделят 280 млн рублей. Однако на поверку оказывается, что проект третьего вокзала так и остаётся проектом туманного будущего, да и по поводу реконструкции уже существующего возникает много вопросов.

Третьим будешь?

Воронеж-3 хотят построить, чтобы сократить движение поездов в южном направлении – тогда им не придётся делать примерно часовой крюк в центр города. Эта идея возникла давно, в середине 90-х был даже разработан проект станции. Примерная стоимость – 10 млрд рублей. Новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) должен включать в себя вокзальный комплекс, пассажирскую и техническую станции, а также ремонтно-эксплуатационное депо.

Однако до составления конкретных смет пока очень и очень далеко. На совещании шла речь лишь о намерениях, и максимум, чего можно ожидать в ближайшие годы, – оформления документации.

Не исключено, что идея с вокзалом и вовсе не пройдёт – всё зависит от того, какое решение примет президент ОАО РЖД Владимир ЯКУНИН. Российские железные дороги сейчас прорабатывают вопрос с украинскими соседями о том, чтобы поезда от Москвы до Сочи начали следовать через территорию Украины в направлении Москва — Курск — Белгород — Харьков — Адлер. Таким образом время в пути сократится не на час, как в случае с Воронеж-3 , а на пять часов. И получается, что новый воронежский вокзал железной дороге вообще не понадобится.

Кроме того, не очень понятно, кто будет оплачивать амбициозный проект вокзала Воронеж-3 . Железная дорога, насколько нам известно, готова вложить половину, остальное, получается, ляжет на плечи области. Сможет ли областная казна безболезненно выложить 5 млрд на строительство вокзала при годовом бюджете в 40 млрд – вопрос. Зато, если проект осуществится, нынешний вокзал станет использоваться лишь для пригородных сообщений, всеми междугородними перевозками займётся новый.

Путь, который сегодня проделывают следующие через Воронеж поезда, чтобы сделать остановку на главном городском вокзале

Так пойдут поезда, если главным вокзалом станет Воронеж-3

Синица в руках

Сами железнодорожники считают: лучше синица в руках, чем журавль в небе, и в первую очередь надо реконструировать уже имеющийся вокзал. Два года назад был сделан эскизный проект реконструкции, который сейчас красуется перед входом в здание.

— В большинстве европейских городов вокзалы находятся именно в центре города, — говорит один из авторов проекта реконструкции архитектор Анатолий БОРОДЕЦКИЙ. — Таким образом, приезжающим легче попасть в любую точку города, а отъезжающим, наоборот, добраться до него.

Не знаем, как в Европе, но у нас расположение вокзала добавляет горожанам и гостям города проблем, ведь на прилегающих улицах транспорт нередко стоит в пробках, а на привокзальной площади припарковаться часто практически невозможно. Проект реконструкции предусматривает строительство подземных тоннелей и парковки, которые и должны решить эти проблемы. Кроме того, над самим зданием предполагается надстроить третий этаж, где появятся дополнительные залы ожидания, кассы, комнаты отдыха.

— В первую очередь мы хотим улучшить сервис для пассажиров, — рассказывает начальник Юго-Восточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Иван ВАСИЛЬЕВ. — Благоустроить залы ожидания, заменить лестницы эскалаторами, установить различные приспособления для инвалидов.

По концепции рядом с вокзалом разместятся гостиничный и деловой центр. По эскизу всё очень красиво, но и стоит дорого – около 5 млрд рублей. По словам Ивана Васильева, РЖД в целом его одобрила и уже выделила 5 млн для разработки проекта. Однако в следующие два года на реконструкцию выделят всего 280 млн рублей.

Да и в целом два проекта воронежских вокзалов явно противоречат друг другу – зачем вкладывать в Воронеж-1 огромные деньги, если появится Воронеж-3 ? Увы, более-менее ясного будущего у воронежских вокзалов по-прежнему нет, и вопросов пока остаётся гораздо больше, чем ответов.

СПРАВКА Ё!

Что согласно концепции реконструкции появится на вокзале Воронеж-1

  • Надстроенный третий этаж с большим залом ожидания, кафе и магазинами, куда люди будут подниматься на эскалаторах, траволаторах и лифтах.
  • 8-этажный деловой центр слева от здания, включающий в себя конференц-залы, переговорные ком наты, офисные помещения.
  • 18-этажная четырёхзвёздочная гостиница справа от здания.
  • Подземный тоннель под площадью Черняховского, через который пустят транспорт, идущий с улицы Кольцовской.
  • Двухуровневая парковка на 1 тысячу машиномест.
  • Третий подземный уровень, где разместится торгово-развлекательный центр с искусственным катком, аквацентром, боулингом.
  • Железнодорожное сообщение с аэропортом.

РЖД профинансируют проект нового вокзала в Воронеже

Воронеж I

© wikipedia.org

Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько сообщил об этом губернатору Воронежской области Алексею Гордееву.

Во время рабочей встречи Анатолий Володько проинформировал главу региона об итогах деятельности ЮВЖД в году, отметив, что коллектив ЮВЖД успешно выполнил как количественные, так и качественные показатели своей работы. Собеседники затронули тему реконструкции здания вокзала на станции Придача в Воронеже. Руководство компании профинансирует реконструкцию Воронежского вокзала и проектирование нового.

Комментарии ( 1 )

*Москва - Воронеж, фиг догонишь*.

Вот такой мэм почему-то всплыл в сознании. Помимо Нашей воли.

Есть мнение, что мэмы обладают самостоятельной волей и могут появляться и исчезать в сознании по своему усмотрению.

Однако, Мы так не считаем. Мы сторонники детерминизма.

В данном случае Наше сознание сработало и выдало вышепревежённый мэм на слова-триггеры *вокзал* и *воронеж*. Такой вот у Нас культурный опыт. У других может быть по-другому.

ВЫВОД. Зная об этом, можно составлять тексты, влияющий тем или иным образом на целевую аудиторию. Будут такие тексты работать как заклинания. Вот вам и объяснение колдовства.

Строительство ж/д вокзала Воронеж-3 обойдется в 3 млрд руб - власти

ВОРОНЕЖ, 9 апреля - РИА Новости, Алексей Андреев. Строительство железнодорожного вокзала Воронеж-3 будет стоить 2,9 миллиарда рублей, деньги выделят областная казна, бюджет Воронежа и ОАО РЖД , сообщает в понедельник правительство региона.

Идея строительства в Воронеже железнодорожного вокзала Воронеж-3 возникла в середине 90-х годов прошлого века. Было определено место расположения будущего вокзала - в районе городской больницы Электроника , между остановками 582-го и 586-го километра. Под вокзальный комплекс даже расчистили территорию, однако дальше этого строительство так и не продвинулось из-за отсутствия денег.

Реализация данного проекта позволит повысить эффективность пассажирских перевозок и сократить время движения поездов дальнего следования в направлении север - юг , - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы облправительства, предварительная стоимость Воронеж-3 оценивается в 2,9 миллиарда рублей. Между правительством Воронежской области и ОАО РЖД достигнута договоренность о совместном финансировании работ. Строительство здания вокзала планируется осуществить за счет средств областного бюджета и бюджета муниципалитета, а необходимой железнодорожной инфраструктуры - за счет ОАО РЖД .

Если вокзал Воронеж-3 будет построен, то следующие из Москвы, Петербурга и других расположенных севернее Воронежа городов поезда не станут заходить на главный вокзал областной столицы, что позволит сократить их время в пути в среднем на 40 минут.

О сроках начала реализации проекта не сообщается.

По этому же проекту уже имеющееся здание, где сейчас идет реставрация, может стать автовокзалом

11:45, 11 декабря

19:45, 14 ноября

В ближайшие пять лет в Воронеже может появиться новый аэровокзал. Его собирается построить финансовая компания «Аксиома», которая в прошлом году приобрела у авиакомпании «Полет» часть акций аэропорта.

Об этом стало известно во время визита в Воронеж помощника президента РФ Игоря Левитина, сообщает сайт Содружества авиационных экспертов со ссылкой на одно из воронежских СМИ.

По задумке общая площадь будущего терминала составит примерно 25 тысяч кв. метров. Новый аэропорт рассчитан на 1 миллион пассажиров в год — правда, позднее это число собираются увеличить до 3 миллионов. Предварительная стоимость проекта — около 3,5 миллиарда рублей.

Кстати, заметим, что в настоящий момент на втором этаже нынешнего аэровокзала идет реконструкция, которую планируют завершить уже этим летом. Средства на обновление были выделены из федерального бюджета — по официальным данным, более 1,8 миллиарда рублей.

Добавим, что до этого, прошлой зимой, во время визита в редакцию «МОЁ!» глава области Алексей Гордеев отметил: «Аэропорт в нынешнем жутком состоянии не может быть лицом Воронежа». Среди основных проблем оказались устаревшие здание аэровокзала и инфраструктура, высокие цены на билеты и так далее.

Сейчас в здании должны появиться зона досмотра и второй зал ожидания для пассажиров. Но главное, новый объект никак не будет связан с имеющимся аэропортом. Наоборот, уже высказываются идеи о том, что последний превратят в автовокзал. Таким образом, два объекта смогут образовать новый многофункциональный транспортный узел, который будет находиться недалеко от федеральной трассы М-4 «Дон».

Ожидается, что проект строительства будет полностью разработан уже к июлю года.

Источники: http://xn--80adamfj7adfbcazkp.xn--p1ai//12/18/13943, http://newspaper.moe-online.ru/view/218897.html, http://www.ridus.ru/news/174265, http://riarealty.ru/news_infrastructure/0410/397580631.html, http://www.moe-online.ru/news/view/292658.html

Категория: Новое | Добавил: voronezh-4732 (13.09.2015)
Просмотров: 2818 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar