Главная » Статьи » Новое

Где Можно Пройти Детского Психиатра Воронеж
где можно пройти детского психиатра воронеж

Детский церебральный паралич (ДЦП), лечение детского церебрального паралича

Детский церебральный паралич (ДЦП) – группа хронических состояний, обусловленные поражением центральной нервной системы, недоразвитием головного мозга, которое проявляется двигательными нарушениями (параличами, подергиваниями, нарушением речи), нарушением равновесия, возможно интеллектуальными расстройствами, эпилепсией.

Причина детского церебрального паралича (это необходимо знать для своевременного и адекватного лечения ДЦП) – поражение одного или более отделов мозга. Чаще всего это происходит в процессе внутриутробного развития (имеет значение инфекция во время беременности, цитомегаловирус, токсоплазмоз, герпес, поздний токсикоз беременных, несовместимость матери и плода по резус-фактору, нарушение аутоиммунных механизмов эмбрионального развития), либо во время родов (преждевременные роды, затяжные или стремительные роды, роды при неправильном положении плода, родовые травмы, желтуха повышают риск заболевания). Неправильная тактика родов занимает значительное место в статистике возникновения ДЦП.

Лечение детского церебрального паралича должно быть начато как можно раньше и вестись непрерывно, так как в первые годы жизни наиболее возможно компенсировать дефект, уменьшить проявления спастичности, а следовательно, деформаций скелета, и улучшить приспосабливаемость к нормальным движениям, удержанию равновесия, самообслуживанию. Лечение ДЦП (детского церебрального паралича) должно начинаться своевременно.

На протяжении 10 лет специалистами Центра детской неврологии и психиатрии Европейской клиники Сиена-Мед используются новейшие методы лечения и диагностики детского церебрального паралича, которые достигли большого успеха и высоких показателей в данном направлении и получили признания во многих развитых странах мира.

Пройдя обширную консультацию у детского невролога в Центре детской неврологии и психиатрии Европейской клиники Сиена-Мед , детский врач-невролог не только поставит диагноз, но и назначит максимально результативное лечение детского церебрального паралича как в условиях Центра детской неврологии и психиатрии Европейской клиники Сиена-Мед , так и в домашних условиях.

Для определения тяжести состояния, прогноза по лечению детского церебрального паралича (ДЦП) в Центр детской неврологии и психиатрии Европейской клиники Сиена-Мед предварительно могут быть назначены следующие методы диагностики:

    Магнитно-резонансная томография Исследование мультимодальных вызванных потенциалов (ВП) головного мозга (зрительные ВП на реверсивный шахматный паттерн, акустические стволовые ВП, соматосенсорные ВП) Электроэнцефалография Видео-электроэнцефалография Полисомнография Электромиография Нистагмография Обследование детского невролога, нейроофтальмолога, эпилептолога, ортопеда, детского психиатра Нейропсихологическое исследование Биохимические исследования

В Центре детской неврологии и психиатрии Европейской клиники Сиена-Мед используются индивидуально подобранные методы лечения детского церебрального паралича (ДЦП), В основе лечения детского церебрального паралича (ДЦП) лежат современные компьютерно-аппаратные методы, направленные на увеличение активности здоровых нейронов, располагающихся вокруг пораженных очагов. Также в программу включены: лечебный дефано-детензор комплекс, детский шведский кинезтомассаж, метод цветения, МС-терапия и многие другие методики.

Детский психолог Воронеж

Психологи утверждают: 95% комплексов и проблем родом из детства . Никто не в силах изменить прошлое. Другое дело — настоящее, которое находится в ваших руках. Преодолеть стрессовые барьеры и наладить общение со сверстниками вашему ребенку поможет детский психолог.

Какими качествами должен обладать детский психолог? Прекрасными коммуникативными навыками, опытом и, конечно же, профильным образованием. В нашем центре работают квалифицированные специалисты, которые разбираются в психологии детей и подростков. А главное — умеют найти общий язык с самыми трудными малышами. Поэтому будьте уверены: с вашим ребенком занимается опытный педагог, ведущий специалист и детский психолог г. Воронеж.

Наши психологи:

Закончила ВГМА в 1995 г.

Московский институт психологии на базе ВГПУ - практический психолог- 1995 г..

Повышение квалификации:

Российская медицинская академия постдипломного образования г.Москва 2003 г

Институт судебной психиатрии им. Сербского 2005 г..

Российская медицинская академия постдипломного образования, г.

Психолого-педагогический институт воспитания. Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения г.

Куманичкина Наталья Эдуардовна.

Зав. отделом практической психологии Городского детского психолого-педагогического центра.

Руководитель дошкольной психолого-педагогической службы.

Образование :

ВГУ - 1983г. биолого-почвенный факультет, преподаватель биологии и химии.

ВГПУ - 1996 г. психолого-педагогический факультет, практический психолог .

Сертификаты:

- Образовательная программа Гештальттерапия/ Гештальтконсультирование (1996- 1997 г.)

- 2-х летняя школа Гештальттерапия с детьми. Творческие методы работы (1997 г.) по программе Гештальттерапия с детьми : Нарушения идентичности. Работа с дошкольниками. (1998 г.), Нарушения идентичности. Работа с подростками (1998)

- 3 Летняя школа Гештальттерапия с детьми. Телесная работа (1998)

- Основы теоретического, клинического и прикладного психоанализа , Восточно- Европейский Институт Психоанализа (1999)

- по телесноориентированной психотерапии (2000)

- Гештальттерапия в работе с детьми и семьей (2003)

- участника психоаналитической конференции Лики российского психоанализа (2004)

- по программе Тренинг развития навыков командного взаимодействия (2006)

- участника научно- практического семинара Психотерапия для младенцев и их родителей Российско- Австрийского проекта по подготовке детских и подростковых психотерапевтов (2010).

Удостоверения:

- курсы Сказкотерапия (2000)

- по программе Использование интернет- технологий в образовательном процессе (2002).

Суржина Оксана Федоровна, директор центра

Окончила:

В 1982 г. – Московский институт управления им. С.Орджоникидзе (ГУУ им.С.Орджоникидзе)

В 2010 г. – ВГПУ по специальности практическая психология .

г.- Российско-Австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов. сертификат детского и подросткового психотерапевта Okids(Вена). Семейный психолог.

Сертификат участника научно- практического семинара Психотерапия для младенцев и их родителей Российско - Австрийского проекта по подготовке детских и подростковых психотерапевтов (2010), сертификат участника семинара С.Таткина (США) LOVE AND WAR IN INTIMATE RELATIONSHIPS: A Psychobiological Approach to Couple Therapy (2010 г.), сертификат обучения по программе Гимнастика мозга . сертификат Медицинские и психологические аспекты синдрома дефицита внимания и гиперактивности . Институт практической психологии Иматон сертификат Применение OH-CARDS в психотерапии - авторский семинар Л,Тальписа. г. сертификат Арт-терапия психосоматических расстройств , Институт практической психологии Иматон . Сертификат Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков , Институт практической психологии Иматон . Сертификат действительного члена профессионального общественного объединения РОО Арт-терапевтическая ассоциация .

Повышение квалификации: г. Системная семейная психотерапия .

г.- Базовый курс подготовки сказкотерапевтов (удостоверение), СПбИС.

г.- Арт-терапия. (свидетельство №36/14, ИПП Иматон г.Санкт- Петербург.

Муковнина Наталья Васильевна.

Закончила ВГППУ по специальности Педагог-психолог .

В году закончила обучене в Российско-австрийском подходе по подготовке детских и подростковых психотерапевтов Ö kids.Детский и подростковый психолог Ö kids (Вена), семейный психолог. г- Базовый курс подготовки сказкотерапевтов (удостоверение)

Детский психолог в Воронеже

Довольно многие из нас, согласятся с тем, что психологический стресс на сегодняшний день является постоянным спутником современного человека. Уже несколько десятилетий он стал неизбежной составляющей жизни для рабочих и бизнесменов, студентов и домохозяек даже наши дети не являются исключением, они тоже подвержены негативному психологическому влиянию! Дети, так же, как и мы, живут в этом, вечно куда-то спешащем мире.

Консультация профессионального психолога, сегодня требуется многим. Подтверждением этому является появление таких врачебных специальностей, как детский психолог. а также семейный психолог.

Услуги данных специалистов очень востребованы. Например, семейный психолог, следит за психологическим и эмоциональным здоровьем всей семьи. Хороший семейный психолог способен решить множество проблем во взаимоотношениях мужчины и женщины.

Каждый человек знает, что семья, это не только супруги, которые любят друг друга. Семья – это еще и дети!

Появление малыша – это всегда большая радость. Но в, то, же время, забота о маленьком ребенке и о его здоровье прибавляет беспокойств любящим родителям. Чем взрослее становится ребенок, тем труднее взрослым, понять его и найти с ним общий язык. В таких ситуациях детский психолог приходит родителям на помощь! Детский психолог, становится как бы связующим звеном, он обеспечивает связь между взрослыми родителями и детьми, которые еще не повзрослели. Очень важно чтобы в диалоге между двумя разными поколениями было взаимопонимание.

Консультация детского психолога нужна для того, чтобы помочь Вам правильно понять своих детей, найти общий язык с ними. Придя к детскому психологу в Воронеже, вы получите помощь не просто от врача, а от психолога – советчика и психолога – друга.

В нашем центре, у детского психолога вы сможете получить ответы на все вопросы, возникающие в период воспитания ребенка. Наиболее актуальные из них: как объяснить нестандартное поведение ребенка, как выглядит окружающий мир глазами ребенка, какими нас, родителей видят наши дети, а также, что происходит с ребенком в период взросления. Развить качества, которые помогут детям стать счастливыми и здоровыми поможет детский психолог в Воронеже .

Психолог, который владеет психотерапевтическими методиками, поможет преодолеть, на первый взгляд, неразрешимые задачи в воспитании ребенка. Психолог налаживает контакт с ребенком с помощью разнообразных игр, а также приемов.

В работе психолога существуют специальные методы, которые позволяют выявить негативные подавленные эмоции, а также скрытые страхи, тем самым позволяя начать работу по их устранению.

Может кому пригодится. Поступаем в сад. По результатам отбора психолога можем пролететь.

Нам 4 года. Психолог задавал следующие вопросы:

1. Как тебя зовут

2.Как зовут маму и папу

3. Где у тебя правая рука, где левая

4. Посмотри направо, что ты там видишь, налево, вверх, вниз, описать что видишь

5. Собери пирамидку, расскажи какого цвета детали пирамидки

6. Посмотри на картинки (4 картинки с временами года), какие времена года изображены, почему ты так решила?

7. Назвать одним словом предметы изображенные на картинке, например диван, стол, стул - мебель

8. Что здесь лишнее и почему. Показывают,например, картинку с тремя овощами и одним фруктом.

9. Посчитай палочки (5 шт)

10. Провокационный вопрос, на который мы правильно ответить не смогли. Дают 5 палочек. Подели их поровну между собой и психологом.

11. Закрой глаза. Психолог убирает одну палочку из 5-ти. Открой глаза и посчитай оставшиеся палочки. Сколько палочек у меня в руке?

12. Называет фразы, которые нужно за ней повторить. Оценивает какие звуки ребенок не произносит.

13. Называет сложные слова, которые нужно повторить. Например электрификация.

14. Что бывает, а что не бывает. Девочка играет на площадке. Рыбы говорят между собой.

15. Прочитай стихотворение, спой песню.

Вот такой отбор в детсад. Интересно что спрашивают при приеме в школу?

Простите, а в какой детский сад вы идете? И как надо было правильно поделить палочки? Мой(4г) взял 2 себе, 2 мне дал, а лишнюю поломал пополам и тоже поделил)))

Гиперактивный образ жизни

Дети с повышенной двигательной и психической активностью могут стать как криминальными лидерами, так и великими учёными или политиками

Гиперактивные дети должны находиться под присмотром взрослых вплоть до 15 — 16 лет

Чаще всего причиной такого поведения является чрезмерная двигательная и психическая активность. Если эту энергию вовремя направить в нужное русло, она может помочь детям стать первопроходцами, полководцами, учёными, политиками. В противном же случае велика вероятность того, что человек со временем окажется за решёткой, в больнице или психиатрической клинике.

А между тем всё, что нужно таким детям, — терпение и внимание со стороны взрослых.

О гиперактивности нам рассказала доктор медицинских наук, главный детский невролог области, заведующая психоневрологическим отделением областной детской больницы им. Бурденко Наталия Александровна ЕРМОЛЕНКО.

— Наталия Александровна, скажите сразу, гиперактивность — это болезнь?

— Это патология, и если ей не заниматься, она наносит вред и ребёнку, и его окружению.

— С помощью каких средств можно с ней бороться?

— До недавнего времени проблемой гиперактивности в России не предавали должного значения. А соответственно, и средств для её лечения не было никаких. Пионерами в области исследований стали американцы. Они выявили склонность таких детей к асоциальному образу жизни. Правда, главным методом лечения в США считается медикаментозный. С 1994 года там появились амфетамины. В России же они запрещены как наркотические вещества.

— Так можно ли помочь гиперактивному ребёнку без медикаментов?

— Я участвовала в международном конгрессе в Москве в апреле 2006 года. В числе прочих там присутствовал генеральный директор «Дженерал Моторс». Он рассказал, что в юности у него была масса проблем: его выгнали из института, молодая семья, которую он создал, оказалась на грани распада. И только попав на консультацию к хорошему специалисту и выяснив, что причина неудач — гиперактивность, он сумел справиться с ней без лекарств и кардинально изменить жизнь.

— То есть гиперактивности можно противопоставить правильное воспитание?

— Думаю, что да, но родителям надо учиться у специалистов обращаться с такими детьми. У нас в стране, кстати, уже созданы классы повышенной педагогической комфортности для таких детей. Российские врачи и педагоги решили инициировать Закон РФ «О детях с особенностями развития». Эта проблема настолько серьёзна, что ею сейчас озабочено даже правительство России. Создана программа защиты психического и физического здоровья нации.

— Из-за чего может развиться гиперактивность?

— Чаще всего причины наследственные. Но проявление этой патологии может быть и спровоцировано, например компьютерными играми, плохим уходом за ребёнком. Причин множество.

— Есть мнение, что гиперактивные люди зачастую пополняют ряды криминалитета.

— Подобных исследований не проводилось, но такая связь вполне может быть. Очень важно, в какой среде гиперактивный ребёнок растёт и формируется. У них хорошие интеллектуальные данные, они лидеры по природе, и при этом есть сложности в обучении: в этой сфере им самоутверждаться сложно. И если не приучать их к труду, не привить жизненно важных ценностей, они будут самоутверждаться там, где легче.

СПРАВКА «Ё!»

Гиперактивность — совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Чёткие границы этого синдрома провести трудно, но обычно он диагностируется у детей, отличающихся повышенной импульсивностью и невнимательностью такие дети быстро отвлекаются, их равно легко и обрадовать, и расстроить. Часто для них характерны агрессивное поведение и негативизм. Гиперактивным детям трудно концентрироваться. Такое поведение начинает проявляться у детей ещё в младенчестве или в возрасте двух-трёх лет. Однако точного определения данного состояния или особого теста, который бы однозначно подтверждал диагноз гиперактивности, не существует.

Рекомендации для родителей

Если ваш ребёнок доставляет вам массу хлопот и вы предполагаете, что он гиперактивный, в первую очередь необходимо пройти тщательное обследование у детского психиатра.

Источники: http://www.sienamed.ru/diagnosis_and_treatment/zabolevaniya-8/detskiy-tserebralniy-paralich-dtsp.html, http://www.dckljaksa.ru/pages/psihologi/, http://www.dckljaksa.ru/articles/view/65/, http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-128587-p-15.html, http://newspaper.moe-online.ru/view/17093.html

Категория: Новое | Добавил: voronezh-4732 (13.09.2015)
Просмотров: 2257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar