Главная » Статьи » Новости города |
Обсуждение статьи Описание трассы М4, Москва – Воронеж – Ростов-на-ДонуОксана 22.07.2008 19:37 Мы в том году в августе ездили по этому маршруту(до Туапсе).Туда мы доехали почти за двое суток,пробки жуткие были.То гаишник не понятно с какого перепугу возьмет,да и мост перекроет на 4 часа ДНЁМ В ЖАРУ 35* В ТЕНИ. Только тени не было.То мелкие ремонтные участки дорог с немелкими пробками. У нас 2 детей по 8 лет.Пока отдыхали,ввели новые поправки в правилах и штрафах.Мы конечно же на отдыхе телевизор не смотрели,газет не читали и в инет не входили и не о каких нововведениях не слышали.На обратном пути нас при каждом удобном случае останавливали и грозились оштрафовать на 3 тысячи руб.(2 раза по 1500р) за то что у нас нет детских автокресел.Обратно мы доехали за 25 часов. ))) Через 3 дня мы выезжаем снова по этому же направлению,и без автокресел.Вы мне покажите сейчас ребенка 9ти лет с ростом 1м40см,который сядет в автокресло?!А если б их у нас было не двое,а четверо. то как?На крышу. Всем автотуристам-ПОПУТНОГО ВЕТРА И СВОБОДНЫХ ДОРОГ. Инструкция по выставлению рейтинга1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях. 2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями. 3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное. 4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”. 5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч. На море - ! Автомобилем из Ижевска и Удмуртии на Чёрное и Азовское мореОхотник18 13-07- 08:55 цитата: Изначально написано aleks0340: есть ли какой нить мотель рядом с Саратовым в сторону Богучара? #828 Я проехал около 100 км после саратова в ту сторону, на шару остановился у кафе в калининске ( точно не помню название) и спросил у персонала кафе. Сказали обратится к охране. В итоге два номера 2 т. рублей за все. Но номера не айс, тараканов не видел. ZLife 13-07- 17:49 цитата: В Шепси распогодилось. Вода сошла. Отдыхаем, загараем.) какие последние новости с фронта? как погодка? Мусинда 13-07- 18:22 цитата: как погодка В Гелене пасмурно и влажно, днем дождик был.На неделе тоже дожди обещают.Морская вода +26 lilu132 13-07- 22:28 Те кто планирует ехать в сторону Сочи будьте готовы стоять в многочасовых пробках на серпантине. Стояли около Джубги, теперь перед Туапсе. Идет ремонт. 5 Км дороги проехали за час. Вообщем 2 с половиной часа тащимся еле еле. ZLife 14-07- 07:18 цитата: Те кто планирует ехать в сторону Сочи будьте готовы стоять в многочасовых пробках на серпантине. Стояли около Джубги, теперь перед Туапсе. Идет ремонт. 5 Км дороги проехали за час. Вообщем 2 с половиной часа тащимся еле еле. Яндекс пробки показывали в Джубге пробку 3 км из-за ДТП. Как доехали? сколько от Джубги до Вашего места отдыха дорога заняла? PS В въехал в Джубгу около 8 вечера, в Лоо был в половине второго ночи. Так что 2,5 часа- терпимо. wsv 14-07- 10:23 Отдыхаем в Вишневке (первый поселок Сочи после Туапсе). Ночью пролил сильный дождь, сейчас светит солнце, но вокруг мощные тучи. 5 числа ехали в Вишневку, на пробки в Джубге + Туапсе ушло 1,5-2 часа. kilexst 14-07- 10:38 цитата: Изначально написано lilu132: Те кто планирует ехать в сторону Сочи будьте готовы стоять в многочасовых пробках на серпантине. Стояли около Джубги, теперь перед Туапсе. Идет ремонт. 5 Км дороги проехали за час. Вообщем 2 с половиной часа тащимся еле еле. Я неделю наблюдаю за пробками по Яндекс картам - заметно что по утрам пробок вокруг Джубги практически нет, планируйте маршрут чтобы там проехать пораньше. Самый ад начинается под вечер и до 2-3 ночи Kost@no 14-07- 10:59 В список. Едем 20.07 в Лазаревское, обратно выезжаем 01.08. 3 взрослых (1 парень, 2 девушки). Ищем попутчика или попутчицу. lilu132 14-07- 12:43 Дорога на югНа днях мы с женой вернулись из поездки к Черному морю. Путешествовали на своем авто, и таким образом нам довелось лично испытать все плюсы и минусы будущей олимпийской трассы. На юг мы ехали ночью, а возвращались – днем, оценив оба варианта преодоления тысячекилометровой дистанции. Для начала о цене. В прошлом году мы отдыхали в том же месте, но ездили по железной дороге. Два места в купе туда и обратно обошлись нам в 17 тыс. руб. На машине стоимость бензина составила ровно 3 тыс. руб. То есть меньше в 5,5 раз. И это при том, что машина у нас не самая экономичная, к тому же в ней почти все время работал кондиционер, что увеличивало расход топлива. Теперь о времени. От Воронежа до Туапсе поезд идет около суток. На машине мы добирались на юг 15 часов, а возвращались – 13. Что, в общем- то, тоже существенно быстрее. Впрочем, думаю, любители быстрой езды смогут сократить время в пути еще на 2 3 часа, но на М- 4 это рис кованно. Если раньше видеокамеры и многочисленные сотрудники ГИБДД начинали отслеживать ситуацию на дороге только в Краснодарском крае, традиционно славящемся повышенным вниманием гаишников к автотуристам, то теперь их ничуть не меньше и в Ростовской области. Да и на воронежской земле 3 4 засады с камерами гарантированы. Поэтому, помня свою предыдущую поездку на Кавказ, я был абсолютно законопослушен, удерживая стрелку спидометра между отметками 90 -100 и 60 -70 – в населенных пунктах. Результат: никаких штрафов и даже ни одной остановки сотрудниками ГИБДД. При этом за время пути неоднократно пришлось быть свидетелем того, как лихо пронесшееся мимо нас авто через несколько километров оказывалось припаркованым рядом с машиной ДПС, а его водитель – эмоционально беседовал с полицейскими. Спустя час полтора такие машины вновь догоняли нас, но, думаю, их расходы на трассе существенно вырастали. Сам я в прошлую поездку, решив придавить на газ , расстался с 8 тыс. руб. И это не говоря уже об опасности более серьезной. Когда мы ехали на юг, то около 4 утра среди густо опустившегося тумана увидели ДТП – две искореженные машины, рядом с которыми лежали три тела: молодые, загоревшие парни, которые уже никогда не приедут домой с моря В общем, на мой взгляд, скорость 100 км в час наиболее комфортная, особенно когда путь длинный и усталость волей -неволей берет свое. Что касается качества дороги, то на ней встречаются просто идеальные участки, на которых чувствуешь себя как на европейских автобанах. Скажем, недавно сданный объезд Верхнего Мамона – выше всяких похвал. Отличная трасса в Богучарском районе. А вот у Павловска кипят работы. Там только две полосы движения, а местами еще и серьезные ограничения скорости из -за идущей реконструкции. Как результат – днем там почти всегда образуется пробка. Трасса М- 4 в Ростовской области стала существенно лучше за те три года, когда мне не доводилось там бывать – участки с двумя полосами движения сейчас сохранились только там, где уже начался ремонт. В Краснодарском крае реальные проблемы с движением начинаются только тогда, когда, проехав Краснодар, вы сворачиваете на Горячий Ключ и достигаете гор. Хотя неприятный осадок остался совсем от другого: раньше я как -то не задумывался, но М 4 проходит непосредственно через ставшую печально известной станицу Кущевскую. И развешанные там плакаты из серии Добро пожаловать! смотрятся как- то сомнительно. Самым сложным отрезком, из -за которого, собственно, путь на юг оказался длиннее, чем обратно, стал участок от Горячего Ключа до Джубги. Дорога идет через перевал, и грузовики хотя и жмутся к обочине, все же создают серьезные пробки. В результате около 50 км мы преодолевали два часа. Не лучше ситуация и на побережье. Свернув у Джубги в сторону Сочи, мы опять двигались со скоростью 20- 25 км в час. Причин несколько. Во -первых, сплошные населенные пункты и многочисленные пешеходы. Во -вторых, хаотично припаркованные у обочин машины, мешающие движению. И наконец, все тот же ремонт дороги. Там, где она состоит из двух полос, из которых одну перекрывают, волей неволей выстраиваются пробки в несколько километров. Да, что бы еще хотелось отметить – это пока недостаточно развитую инфраструктуру сервиса вдоль М- 4. Еду и ночлег при желании вы найдете. Но мотели расположены на весьма удаленном расстоянии друг от друга, и пока еще больше напоминают наспех переделанные для туристов деревенские дома. Ну а придорожная еда рассчитана, прежде всего, на повседневное меню дальнобойщиков, и устроить праздник вкуса с ее помощью сложно. Непросто найти на трассе и хоть какой- то автосервис. Да и уровень его будет самым непритязательным. Поэтому лучше и о еде, и об исправности машины позаботиться еще дома. Тогда дорога на юг будет для вас комфортной и легкой. В целом состояние трассы нормальное - вернулся только сегодня ночью из Москвы. С учетом всех пробок потратил на дорогу 5 часов при скорости на 300 рублей. От Москвы до тульской области есть участок, где идет ремонт дороги длиной километров 20-30, где постоянно собирается пробка. Сделали объезд по старой трассе М4, но там пробка еще больше. В Тульской области идут работы по расщирению трассы, поэтому постоянно ездит технический транспорт и создает медленно ползущие потоки. На участке после окончания четырехполосной дороги, после МО, надо быть аккуратнее - постоянно вылетевшие с дороги фуры и легковушки. В Липецкой области идет ремонт в Еакатериновке (по-моему так) - кладут асфальт, поэтому движение реверсивное, создает проблемы. В Ельце идет ремонт моста - в будни пробка к Ельцу с Юга, в выходные - обратно. Проезд по мосту очень медленный, т.к. на листах железа, которые вместо асфальта. наварены поперечные ребра, что создает жуткий гул и неприятные ощущения. В Воронеже ремонтируют объездой мост - пробка на час вам обеспечена. Источники: http://www.mahnem.ru/story1051.html, http://autostrada.info/ru/highway/M-4/page/2, http://izhevsk.ru/forum_light_message/203/4283418-m30670349.html, http://www.bereg.vrn.ru/901.html, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-28447.html | |
Просмотров: 456 | |
Всего комментариев: 0 | |