Главная » Статьи » Обо всём

Газовое Оборудование Для Легковых Автомобилей Воронеж
газовое оборудование для легковых автомобилей воронеж

НОВИНКА. ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ

Сообщения

Юраш

Российский Клуб Караванеров 00448 Posts:894

Раскапывая интернет большой лопатой наткнулся на эту тему. Дизельный двигатель на газу . У многих в автодомах стоят автомобильные газовые баллоны, да и тягачей дизельных много. Газовым баллонам можно найти второе применение - использовать для работы двигателя, экономить на солярке, она сейчас не дешевая, что у нас и заграницей.

Система впрыска газа для двигателей, работающих на дизельном топливе

Газодизель (г/д) – это система впрыска газа для двигателей, работающих на дизельном топливе (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, иными словами - это оборудование, делающее возможным работу в системе г/д, т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа (СНГ).

Система г/д имеет несколько значительных преимуществ:

  • Уменьшение стоимости топлива – благодаря частичной замене дорого ДТ
  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя
  • Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу.

Применение системы г/д

Оборудование г/д имеет все необходимые сертификаты для использования в широкой гамме автомобилей: в легковых (M1), грузовых (N1), большегрузных (N2 и N3) и автобусах (M2 и M3). Стоит отметить, что система г/д применима для широкой гаммы дизельных двигателей, как без наддува, так и с турбиной, а также для Common Rail независимо от их назначения:

  • В автомобилях (легковых, грузовых, большегрузных, автобусах)
  • В строительной технике
  • В сельскохозяйственной технике
  • В стационарных двигателях и агрегатах.

В системе г/д газ подается дополнительно в двигатель, работающий на ДТ. Применение системы г/д позволяет уменьшить расход ДТ от 20% до 30% при подаче вместо него СНГ (около 20-30%), который значительно дешевле дизельного топлива.

Работа системы г/д

При обычном управлении автомобилем, работающем на одном ДТ, дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования г/д система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СНГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой г/д развивает при меньшем нажатии на педаль акселератора (газа), чем при использовании лишь ДТ.

Следует отметить, что система г/д не подает газ на холостом ходу при торможении двигателем, а также на высоких оборотах.

В случае повреждения любого из элементов система г/д или после превышения предельной температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе, наступает автоматическое отключение подачи газа в двигатель и перевод в режим работы двигателя только на ДТ.

Такое решение гарантирует полную безопасность двигателя и возможность работы в системе mono fuel – (как обычный дизель).

Преимущества при использовании г/д

Система г/д превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря ее применению можно получить ряд преимуществ:

Экономия

  • Уменьшение расходов по эксплуатации – замена дорого ДТ дешёвым СУГ
  • Увеличение запаса хода автомобиля между заправками

Эксплуатация

  • Увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности)
  • Механика – меньшее давление в элементах блока питания топливом
  • Диверсификация топлива

Экология

  • Меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса СО 2
  • Использование экологического топлива, к которым относится газовое топливо

Наибольшая эффективность системы г/д достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях, двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, агрегаты и т.п.).

Преимущества системы – ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Увеличение крутящего момента

Мощность двигателя при установке г/д увеличивается до 10%, а рост крутящего момента даже до 30% - особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. В этом диапазоне движения автомобиль набирает ускорение, и движение становится более плавным.

Это подтверждают и отзывы водителей, а также, проведенные на испытательных стендах Европы и Америки, исследования и наблюдения во время дорожных тестов.

Меньшее давление в блоке питания

Подача дополнительного СУГ в дизельный двигатель уменьшает давление в элементах системы подачи ДТ, при таком же положении педали газа, и поэтому увеличивается ресурс всей системы впрыска топлива этого двигателя (напр.Common Rail).

Диверсификация видов топлива

Это направление, позволяющее не зависеть от одного типа энергии и получать ряд преимуществ в долговременной перспективе каждому предпринимателю, становится все более популярным.

Преимущества системы – ЭКОНОМИЯ

Снижение расходов на топливо

Экономия при применении системы г/д – это два факта:

  • Замена дорогого ДТ более дешевым СУГ – в автомобилях это замена до 25% ДТ газом СУГ,
а в стационарных двигателях даже до 30%.
  • Суммарное уменьшение расхода около 5% ДТ и СУГ по сравнению с работой на ДТ.
  • Величину экономии исходящей из применения системы г/д представляет нижеуказанная формула.

    Указанная экономия выражена как эквивалент количества сэкономленного ДТ на каждые 100 км, опираясь на пропорцию цен обоих топлив, т.е. ДТ и СУГ.

    Увеличение запаса хода

    Пропан-бутан и метан как альтернатива дорожающему бензину

    С 15 декабря в Японии начинается продажа Toyota Mirai, первого автомобиля на водородном топливе. Возможно, миру пора готовиться к топливной революции. А пока она не произошла, возможен всплеск интереса российских автомобилистов к пропану и метану. Бензин стремительно дорожает, а расширением сети газовых заправок озаботились и правительство, и Газпром .

    Единственный путь сократить траты, о котором, похоже, начнут задумываться все больше автомобилистов,— переход на более дешевое газовое моторное топливо (см. калькулятор Денег ). Оно бывает двух видов: сжиженный газ, СГ,— сжиженная пропан-бутановая смесь (в просторечии — пропан) и компримированный (сжатый) природный газ, КПГ,— метан.

    Нищеброд и королева

    В командировках в Молдавии и Армении я обращал внимание, что много частных автомобилей и почти все такси ездят на газе. Газомоторное топливо очень популярно и в дальнем зарубежье. В России на газ переведен в основном грузовой и в некоторых регионах общественный транспорт (большинство — на пропане). В Москве даже таксисты, как правило, газом брезгуют. Таскать в багажнике баллон — нищебродство какое-то ,— выразил типичное мнение мой приятель, обладатель Lexus. Тут как посмотреть. Оба лимузина королевы Великобритании Елизаветы II таскают такие баллоны — королева, правда, в первую очередь думает об экологии, а не экономии.

    Баллон на 40-90 л, конечно, занимает место. Однако баллоны бывают не только классическими цилиндрическими, но и тороидальными (в виде бубликов) — как раз встают на место запаски. Запаской, правда, в этом случае придется пожертвовать, да и вариант такой не подходит внедорожникам с местом для запаски на задней двери. Но это касается только пропана метан, дающий почти трехкратную экономию в сравнении с бензином, увы, бывает только в цилиндрических и при этом более толстостенных, чем для пропана, баллонах: они рассчитаны на огромное давление сжатого газа (200 атм).

    Те, у кого сохранились воспоминания о газе на папиной копейке , представляют себе неудобства: заводишься и греешься на бензине, потом переходишь на газ надо следить за расходом газа и вовремя переключиться на бензин в горку газ не потянет — опять надо переключаться. Сейчас ничего этого нет: за 20 лет сменилось несколько поколений оборудования, сегодня уже пятое. Всем управляет электроника: пуск мотора осуществляется на бензине, после прогрева двигателя подается газ. Для водителя никаких отличий от обычного режима: повернул ключ зажигания — и все ,— рассказывает москвич Игорь, очень довольный газовым оборудованием (под пропан) на своем паркетнике Opel Antara. Кроме того, переход на газ не лишает возможности ездить на бензине: фактически вдвое увеличивается возможный пробег автомобиля без заправки. Оборудование с установкой Игорю обошлось в начале этого года в 24 тыс. руб. и окупилось за полгода езды. Тороидального баллона на 54 л хватает на 350-370 км в смешанном цикле. Игорь пожертвовал запаской, вместо нее возит компрессор и ремкомплект, которыми однажды воспользовался: залепил, подкачал и доехал до шиномонтажа. К нам приезжают установить ГБО и на очень дорогие машины,— рассказывает генеральный директор компании GasWest (установка ГБО) Игорь Маковский.— Как бензин в очередной раз подорожает, начинаются звонки. А вот почему не ставят таксисты? Мы предлагали сотрудничество таксопаркам — пока не выходит. Как я понимаю, наемные таксисты мухлюют с казенным бензином по топливным картам. А газ ведь не сольешь. Вот они всячески и сопротивляются, иногда даже ломают газовое оборудование, чтобы ездить на бензине . Кстати, по словам руководителя компании Топливные карты (обслуживание и продажа топливных карт) Владимира Киселева, газовые заправки принимают универсальные топливные карты.

    Мурад Пользователь

    Оффлайн

    Iari Знаток

    На форуме с: 12 июл Сообщения: 1.046 Симпатии: 398 Баллы: 103 Пол: Мужской Адрес: Киев

    Нужен ли газ на Поло, зависит от того сколько и как машину эксплуатируют, если как такси - это одно, а если это семейный автомобиль выходного дня - это совсем другое.

    @LeK$ Новичок

    На форуме с: 13 сен Сообщения: 8 Симпатии: 1 Баллы: 8 Пол: Мужской Автомобиль: лада Имя: Алексей Дилер: омск

    @LeK$ Новичок

    @LeK$ Новичок

    Глазков Сергей Пользователь

    Хоттабыч сказал(а):

    Интересна разница показаний БК и реального расхода газа, если таковая имеется.

    Специально для Хоттабыча.

    Действительно разница в показаниях бортового компа и реального расхода газа есть особенно на трассе. В городе разница составляет примерно 1-1,5 на 100 км. На трассе иногда выходит значительно больше. В городе мне хватает балона газа на 400-425 км. в условиях спокойной езды. В смешанном цикле, т.е. с длительными поездками на дачу в субботу и воскресенье по 50 км. в одну сторону бака хватает на 410-440 км. в зависимости от погоды и времени года. При этом показания компа и реальный расход по расчетам не выходит за ранее обознаяченные величины. Да следует отметить, что скоростной режим в смешанном цикле не превышает 100 км. в час. Правила вблизи города стараюсь не нарушать. Теперь о данных измерений:

    Карта расхода газа

    дата кол=во километр расход тип трассы заправка

    20.06. 34,2 424 8,6 л\100км смешан Давпон

    25.06. 34 414 8,19 город ПАТП

    01.07. 34.2 400 8,55 город Давпон

    05.07. 35,2 400 8,8 город Давпон

    10.07. 33,5 370 9,05 город Эжва

    13.07. 40 412 9,7 город Эжва

    16.07. 27 340 7,9 смешан Эжва

    18.07.1900 34 404 8,4 город Давпон

    20.07. 31,2 400 7,8 смешан Давпон

    22.07. 32,2 390 8,2 смешан Ухта

    27.07. 34,7 395 8,8 город Эжва

    31.07. 32,2 378 8,5 город Эжва

    06.08. 38 442 8,6 город Эжва

    08.08. 31,8 360 8,8 город Давпон

    13.08. 32,5 390 8,3 город Давпон

    17.08. 33,1 385 8,6 город Эжва

    22.08. 34,4 407 8,45 город Давпон

    отпуск

    19.09. 30,9 369 8,37 город Давпон

    24.09. 37,8 452 8,36 город Давпон

    09.10. 35,6 435,5 8,17 город Орбита холодно

    19.10. 38,2 385 9,92 город Давпон

    24.10. 39,2 436 9 город Давпон

    Установочный сервис ГБО ЭкоГаз - Воронеж

    Наш установочный сервис занимается профессиональным переоборудованием автомобилей для работы на сжиженном газе в г. Воронеже. Мы устанавливаем только сертифицированное газобаллонное оборудование ведущих мировых производителей (Tamona, Lovato, Atiker, Zenit и др.) различных поколений на грузовые и легковые автомобили, коммерческий транспорт и автобусы с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

    Оставьте свой отзыв. Для потенциальных клиентов и партнеров Установочный сервис ГБО ЭкоГаз очень важна Ваша оценка.

    Просто пока таких машин мало, вот и продают Метан исходя из себестоимости. Если-бы пропан-бутановую смесь то-же продавали исходя из расчета себестоимсоти (да и бензин в том числе), то цена были-бы соврешенно другими.

    Так было сначала с ДТ (много иномарок появилось и цена резко поднялась почти в 5 раз за несколько дней), так было с пропан/бутаном (в 2002/3 годах цена поднялась в 5-6 раз). так будет и с метаном. Страна у нас такая РОССИЯНИЯ.

    RDS, дикий российский капитализм.

    Источники: http://avtotravel.com/forum/aft/35810, http://www.kommersant.ru/doc/2608270, http://polosedan-club.com/threads/%25D0%25A3%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F.697/page-3, http://autosmell.ru/voronezh/gazovoe-oborudovanie-dlya-avtotransporta/508132-ustanovochnyyse.html, http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-314514.html

    Категория: Обо всём | Добавил: voronezh-4732 (17.09.2015)
    Просмотров: 745 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar