Главная » Статьи » Обо всём

Газовый Шланг На Машину Автомагазин Воронеж
газовый шланг на машину автомагазин воронеж

Газ и расход газа на IX-35 г.в. покупал в ноябре 11г. за 1 000 067 руб. (Comfort) 2WD, АКПП, бензин.

5 декабря , 11:21

IX-35 г.в. покупал в ноябре 11г. за 1 000 067 руб. (Comfort) 2WD, АКПП, бензин.

• сейчас пробег 25000км (на 05.12.г.) - год назад поставил газ инжекторный на форсунках (BRC за 19500руб на пробеге 3500км) - пока без проблем. Бак тороидальный вместо запаски 63 литровый( входит 58 литров газа- бак без поплавка, без указателя количества газа и без отсекателя). Летом заправляю не до полного а 50-55литров (что бы не раздавило). Зимой до полного заправляю -58литров- на разных заправках. Запаска дома лежит, с собой не вожу. Вместо запаски купил набор ремонтный 650руб (там спецшило и резиновые заглушки для дырок в покрышках, за год ни разу не пригодилось). Заправочную трубку поставил слева внизу под бампер, ее не видно- заправщикам неудобно, но у них такая работа- зато не портит внешний вид авто.

• Расход газа в городе (Воронеж) - 13,1л/100км зимой, манера езды спокойная (на расход ничего не влияет- пробки/не пробки - неважно: прогрев на бензине, при -20град на 1 прогрев уходит примерно 1,5 литра бензина). Расход 12,8л газа/100км летом. В бак входит 58 литров газа, хватает на 430-450км плюс минус в городе летом. Расход считал от пустого бака до пустого, сжег 10 баков из разных заправок- и всегда в городе получалось 12,8л/100км летом на родной резине летней 225/60R17 и 13,1л газа /100км зимой на резине ГИСЛАВЕД 225/65R17 (давление в шинах всегда 2,3атм, езжу всегда не груженый и всегда один в машине, груженый и если с пассажирами -расход видимо будет больше литра на 1,5-2- я не засекал).

• Расход газа по трассе такой же как и в городе (летом 12,8л/100км, зимой 13,1л/100км), так как по трассе я всегда езжу 120-130км/ч. Если ехать 90км/ч- расход будет меньше, какой не знаю- не пробовал, так как по трассе 90км- это невозможно ехать на этой машине- стоишь как будто. Борт.комп. врет безбожно про расход топлива, как на бензине, так и на газе (ехал в Краснодар по М4 - на газе показывает по трассе средний расход 8,5л/100км, проехав 1 бак, но я то засекаю от пустого до пустого бака- а это расход 13л/100км. Тоже самое врет литра на 4 и мгновенный расход).

• При переключении с бензина (АИ-95) на газ рывков нет, потери мощности нет, переключается незаметно как для пассажиров, так и для меня-водителя. Когда заканчивается газ - тройной зуммер пищит- иначе автоматического переключения с газа на бензин не заметить никак.

• Газ и гарантия: обещанная вам при продаже гарантия - миф, что с газом, что без газа, что посещаете вы все ТО, что не посещаете. Все зависит от конкретной поломки и кто виноват (сам поломал или заводской дефект), поэтому посещать ТО смысла не вижу (первое ТО 5800руб у официалов - замена масла и комп. диагностика ходовой - я сделал это за 2000руб.), на ТО не ездил, а затем заменил бесплатно не по гарантии зеркало с камерой заднего вида (глючило по два раза в месяц) - заменили с проблемами - сказали если газ стоит- то машина не гарантийная. Попросил их предъявить связь газа и зеркала, одновременно прочитав им закон о Защите прав потребителя где сказано заплатить1% в день от стоимости зеркала (30000руб) заплатить если они не правы (если имеется заводской дефект в зеркале) - поставили новое зеркало.

• Газ и гарантия:если установлено ГБО, то на движок при почти любой поломке действительно гарантии не будет, так как доказать производственный дефект будет невозможно (газ дает большую температуру, что при любой поломке по вине завода изготовителя можно списать на ГБО).

• Газ: ВАЖНО. при установке ГБО требуется настройка качества подаваемого топлива (газа) каждые 10000-15000км (цена 250-300руб.). Движение на обедненной топливной смеси НЕДОПУСТИМО и приводит к перегреву и выходу из строя головки и клапанов. Лучше при настройке чуть переобогатить топливную смесь.

• Газ: ВАЖНО! регулировку клапанов под газ производить не обязательно, но желательно: зазоры выставить по максимально допустимому для бензина значению. (да, не удивляйтесь, в нашем движке не стоят гидрокомпенсаторы, стоят тарелки как на ВАЗ - 09).

• Газ: ВАЖНО! перепрошивать мозги не обязательно, но желательно: так как меняется угол опережения зажигания. Цена вопроса - 5000-6000руб (чипованная прошивка от Паулюса). Прошивал Ваз-21130 тоже на газу инжекторном BRC - стала поприеместей, но что-то греться стала. Прошивал Ваз-21074 тоже на газу, но обычном за 8000руб - стала поприеместей, все нормально, не греется. Свой хендай пока не прошивал.

PS. я тут чуть подсчитал, и вышло, что проехав 22000км на газе за один год, получилось сэкономить около 40000 руб. на топливе (22000км Х расход 13л/100км =2860 литров газа я сжег. Далее 2860л.газа Х 13,2р/л = 37752руб я потратил всего на газ. А если бы заправлялся бензином, то потратил бы 2860л.бензина Х 26,4р/л = 75504руб я бы потратил всего на бензин АИ-92 (на Роснефти цена летом была 26,4р/л). Разница бензина и газа 75504руб- 37752руб=37752руб (вот как! получилось ровно в два раза дешевле!). 37752руб сэкономленных - 19500р(цена ГБО)=18252руб чистых денег. А каждый след год примерно буду экономить по 37752 рубля.

my.auto.ru/review/2843647.html

50000км пробега за 22 месяца на газе:

Воронеж

Ищем помещения

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента 220 Вольт ищет помещения на первых этажах зданий, площадь - от 40 до 100 кв.метров в следующих городах: Санкт-Петербург. Москва. Московская область. Казань. Екатеринбург. Новосибирск. Самара. Сочи. Краснодар. Ростов на Дону. Воронеж. Нижний Новгород. Пермь. Ижевск. Ставрополь. Оренбург. Красноярск .

Также рассматриваем предложения по сотрудничеству с крупными торговыми центрами и торговыми сетями по открытию островных торговых точек или небольших торговых площадей.

4 Выбор по параметрам:

Применить Сбросить

4

Сбросить все фильтры

Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте.

Подводка для газа

Подводка для газа

Гибкая подводка для газа необходима для подведения газа к бытовым плитам, а также для более удобного перемещения газового оборудования. В выборе этого элемента особое значение приобретает качество изделия, потому что некачественная подводка для газа может привести к самым негативным и страшным последствиям – утечкам газа, взрывам, пожарам и т. д. Газ не терпит халатного отношения, поэтому выбирать подводку необходимо с максимальной тщательностью.

Виды

Немаловажное значение при выборе гибкой газовой подводки имеет тип изделия, которых всего два:

  • Резиновая газовая подводка в металлической оплетке – наиболее востребованный вид в связи с его невысокой стоимостью. Конструктивно такой рукав представляет собой обычный резиновый шланг в стальной оплетке с вплетенными желтыми нитями. Кроме шланга в комплект входят гайки и штуцеры.
  • Сильфонная подводка для газа – более дорогой вариант, цена которого при этом оправдана качеством и надежностью вида. Подводка для газа сильфонного типа значительно крепче и долговечней своего резинового аналога. Шланг в таких изделиях представляет собой гофрированную металлическую трубку из нержавеющей стали, к которой присоединены штуцеры из этого же материала.

При монтаже гибких газовых подводок обязательно нужно избегать натяжения и перекручивания шлангов, а также расположения шланга в местах с большим количеством конденсата. Накидная гайка подводки должна затягиваться разводным или рожковым ключом, причем вся соединительная арматура должна быть выполнена из одного материала.

В ассортименте магазина «Леруа Мерлен» представлены только качественные гибкие подводки для газа от проверенных и надежных производителей, а также сильфонная подводка для газа, купить которую можно по выгодной цене. С выбором изделия поможет высококвалифицированный персонал сети.

Шланги для стиральных машин

Шланги для стиральных машин является теми изделиями, без которых невозможно функционирование современной бытовой техники. Как показывает практика, редко кто из нас после стирки в обязательном порядке перекрывает кран подачи воды в машинку, и поэтому заливной шланг постоянно находится под давлением с водой. Если у него некачественно обжата компрессионная гильза, либо армирующая оплётка из полиэфирной нити имеет обрывы, или слои ПВХ произведены из низкосортного сырья с примесью песка и т.д. вероятность протечки очень велика. Поэтому шланг для стиральной машины заливной (или, как его называют иначе, наливной ), а также сливной шланг для стиральной машины должны отвечать ряду жёстких требований, ведь от этого зависит их надёжность и, в конечном счёте, наше спокойствие за своё жилище и жилище наших соседей.

Угличский завод полимеров ТУБОФЛЕКС на сегодняшний день является крупнейшим российским производителем шлангов из ПВХ. Помимо упомянутых, завод выпускает также армированные шланги для газа и ряд шлангов специального назначения, в частности: шланги напорные бензомаслостойкие, кислородно-ацетиленовые шланги, капиллярные прозрачные шланги, дренажные шланги для кондиционеров, а также инновационную систему капельного полива для сельского хозяйства.

Предприятие оснащено современным высокопроизводительным оборудованием и имеет единственную в России комплексную лабораторию по проведению всех видов испытаний, необходимых для контроля соответствия шлангов европейским нормам EN61770.

В рамках постоянного контроля качества, продукция TUBOFLEX подвергается следующим видам испытаний:

-Динамометрическое растяжение. При этом испытании проверяется прочность опрессовки концевых деталей. При европейской норме 700 Ньютонов (70 кг), заливной шланг TUBOFLEX выдерживает усилие растяжения в 1200 Ньютонов.

-Измерение статики/давления на разрыв. При этом возможно регулировать температуру (вплоть до 90 градусов по Цельсию) и нагнетать давление вплоть до 200 Bar.

-Испытание на гидроудар. В шланг подается заданное давление, которое в течение 2 секунд увеличивается в 2 раза. По европейской норме испытание должно проводиться 25 000 раз.

-Испытание на старение. В специальную камеру с ультрафиолетовыми излучателями помещается шланг с водой определенной температуры. Это испытание моделирует ситуацию естественного старения с течением времени, только в этом случае за часы испытаний с образцом происходят изменения, аналогичные тем, которые происходят со шлангом спустя годы службы в естественных условиях.

Необходимо также отметить, что шланги TUBOLEX абсолютно безопасны для здоровья человека и соответствуют европейской директиве RoHS по критериям безопасности для здоровья человека и окружающей среды. В частности, при их производстве используется не более дешёвый стабилизатор на основе свинца (что прямо запрещено директивой RoHS), а более дорогой компонент CaZn. Таким образом, можно быть спокойным, что после стирки ваша одежда не обогатится соединениями тяжёлого металла свинца.

Шланг для стиральной машины заливной и сливной купить по невысокой цене, но только, чтобы оригинальные -это реально?

Конечно, реально -по двум причинам:

1. Являясь лидером отрасли в России, Угличский завод полимеров ТУБОФЛЕКС поставляет своишланги на российские заводы по производству бытовой техники таких известных зарубежных брендов, как INDESIT, ARISTON, CANDY, ELECTROLUX, LG, BEKO, VESTEL. Таким образом, новенькие стиральные и посудомоечные машины перечисленных марок уже на заводах комплектуются шлангами ТУБОФЛЕКС. Также достигнуты аналогичные договоренности и с BOSCH, который запускает производство своей бытовой техники в России в ближайшее время.

2. Компания АкваПрофиль является официальным дистрибьютором предприятия Угличский завод полимеров ТУБОФЛЕКС и предлагает своим клиентам оригинальный заливной и сливной шланг по цене завода-изготовителя.

Для удобства реализации в розницу, шланги имеют индивидуальную упаковку. Заливной шланг укомплектован 2-мя прокладками 3/4 .

При подключении заливных шлангов для стиральных машин рекомендуется использовать клапан АКВАСТОП. который является защитой от протечек воды в случае повреждения шланга, например, детьми и домашними животными.

Легендарный кран для стиральной машины

Такую характеристику заслужил трёхпроходной кран производства фабрики FORNARA S.p.a.

Основанное в 1979 году, предприятие обладает огромным опытом в производстве водопроводной арматуры. Кран для стиральной машины сконструирован с учётом особенностей российских систем водоснабжения и требований профессиональных монтажников.

Корпус крана выполнен из латуни CW617N в соответствии с европейской нормой EN12165. Благодаря запатентованной констукции поворотного механизма шарового крана и использованию высококачественного уплотнителя, кран для стиральной машины FORNARA не закисает под воздействием нашей водопроводной воды.

Безупречное качество сборки и высокая надёжность по праву сделали этот кран собирательным названием (по аналогии со словом скотч , ксерокс , джип и т.п.) кранов такого типа среди сотрудников сервисных служб по подключению крупной бытовой техники.

Подключение газовых плит

Подводные камни подводки

Еще каких-то полтора-два десятка лет назад вопрос о том, каким образом подключать газовую плиту к распределительному стояку, не существовал вообще: отечественные нормативы допускали только жесткую подводку газа с помощью системы труб, колен и уголков. Все это хозяйство искусно монтировалось мастерами газовых служб, а плита навечно оказывалась прикованной к отведенному ей месту. Отодвинуть ее, например, во время уборки, было просто невозможно.

Хлынувший в нашу страну в начале 90-х гг. поток импортной бытовой техники, в том числе и газовых плит, принес и такое удобное средство их подключения, как гибкая подводка. Простота, с какой можно было подключить новую плиту к стояку, подкупала. Обратной стороной этой простоты стало то, что за ответственную работу по подключению стал браться всякий, кто мнил себя мастером. Последствия в виде утечек бытового газа не заставили себя долго ждать

В настоящее время гибкая подводка получила право на существование, закрепленное нормативными документами. Но в этой деликатной сфере существуют подводные камни , о которых необходимо знать.

Рукав для газа

Для выполнения гибкой подводки бытовых газовых плит применяются следующие типы шлангов (или, как говорят специалисты-газовщики, рукавов).

Резинотканевый рукав (рис. 1) — самый мягкий из гибкий рукавов. В механической жесткости он уступает рукавам других типов, зато не проводит электричество. А это, как мы увидим, важный фактор безопасности бытового газового оборудования.

Рис. 1. Резинотканевый рукав

Резиновый рукав в металлической оплетке (рис. 2), пожалуй, наиболее популярен в наши дни для выполнения гибкой подводки. Причина такой популярности — доступная цена подобных изделий, в больших объемах поступающих на наши строительные рынки из стран Юга и Востока.

Рис. 2. Резиновый рукав в металлической оплетке

Знаете, как отличить газовый рукав от шлангов для подвода воды? Правильно, по желтым меткам на оплетке. У водяных шлангов метки на оплетке красные и синие.

И, наконец, сильфонный металлорукав (рис. 3) — самый жесткий, надежный, но и самый дорогой рукав, применяемый для подвода газа. Именно этот тип рукава рекомендован отечественными нормативными документами как наиболее стойкий к воздействию давления газа.

Рис. 3. Сильфонный металлорукав

Какой бы тип гибкого рукава ни применялся для подводки, его внутренний диаметр должен быть не меньше 10 мм. Современная газовая плита — достаточно мощный прибор, и при подаче газа по более тонкому рукаву, его может просто не хватить на все конфорки и духовку.

Спасительная вставка

Важнейшим требованием, предъявляемым к выполнению гибкой подводки двумя последними типами рукавов, является установка изолирующих диэлектрических вставок. Казалось бы, при чем тут электричество, плита-то газовая?

Мало кто знает, что на трубу, по которой газ поступает к нашему дому, подается положительный электрический потенциал. Сделано это для того, чтобы лежащая в земле труба не корродировала. На входе в дом труба имеет диэлектрическую вставку, и газовые стояки в наших квартирах уже не находятся под потенциалом. Это если входная вставка исправна. А если не совсем?

Идем дальше. Газовая плита, как мы уже знаем, обладает целым набором электрооборудования, от электроподжига до лампы подсветки духовки. По сути, это газоэлектрический аппарат. Хорошо, если электрическая изоляция всех цепей в порядке. А если со временем изоляция потеряла свои диэлектрические свойства и происходит пробой?

В одной из квартир вашего подъезда установили новую стиральную машину. Добросовестный мастер проведет заземление на распределительный щиток, халтурщик кинет его куда попало. А вдруг оно попадет на газовый стояк?

Возле дома или в одной из квартир работает сварочный аппарат. Опять же — как обстоит дело с заземлением?

Все перечисленные случаи — не фантазии, а прецеденты из жизни. Нельзя сбрасывать со счетов вероятность того, что по металлическому сильфону или проволочной оплетке резинового рукава, связывающего вашу плиту с газовым стояком, потечет ток. Иными словами, по гибкому шлангу подводки будут выравниваться электрические потенциалы неисправного электрооборудования и газового стояка. Это особенно опасно для рукава в оплетке: сечение проволоки, из которой она сделана, невелико, а значит, плотность тока будет высокой. Специалисты говорят о случаях, когда оплетка шланга разогревалась, как спираль электроплитки. А ведь под ней — резиновый рукав! Газ, вырвавшийся из прогоревшего рукава, — это как минимум пожар, а то и взрыв

Резинотканевый рукав, как мы уже говорили, ток не проводит и в дополнительных изолирующих вставках не нуждается. Что касается рукавов в металлической оплетке, то иногда на рынке можно встретить модели с диэлектрической вставкой, заделанной под накидную гайку. Специалисты относятся к подобным изделиям, особенно Made in China, с большим сомнением, считая это только видимостью вставки. Испытания показывают, что такие вставки с легкостью пробиваются мало-мальски серьезным током.

Поэтому при монтаже гибкой подводки лучше воспользоваться настоящей диэлектрической вставкой, такой, как нас рис. 4. Она может быть целиком выполнена из пластмассы, либо иметь металлическую резьбу на концах.

Рис. 4. Изолирующая вставка: слева — пластмассовая с металлической резьбой, справа — пластмассовая

Кстати, сильфонный металлорукав лучше брать не голый , а с диэлектрической желтой изоляцией поверх металла, как на рис. 3. Вообще-то производители наносят это покрытие из эстетических соображений, чтобы шланг легче было мыть. Но благодаря диэлектрическим свойствам покрытия, оно препятствует протеканию тока по рукаву, если он случайно коснется стояка, токоведущей части корпуса или находящихся под током клемм.

25198 просмотров

Если вам понравилась данная статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Источники: http://my.auto.ru/review/4018986/, http://www.220-volt.ru/shop-14030398/1/, http://leroymerlin.ru/catalogue/vodosnabgenie/truboprovod/gibkaya_podvodka_gaz/, http://aquaprofil.ru/opisanie_3, http://irvispress.ru/tips/podkljuchenie-gazovykh-plit/

Категория: Обо всём | Добавил: voronezh-4732 (13.09.2015)
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar