Главная » Статьи » Обо всём

Высшее Образование Воронеж Психология
высшее образование воронеж психология

Общий срок проведения Конкурса – со 2 февраля г. по 23 июня г.

Объявление победителей состоится 5 июня г.

Для участия в Конкурсе необходимо в срок со 2 февраля г. по 24 мая г.:

  • подать заявку на участие в Конкурсе
  • предоставить видеоролик в соответствии с требованиями Положения о конкурсе .

К участию в Конкурсе приглашаются совершеннолетние (достигшие восемнадцатилетнего возраста)

Воронежский филиал

Директор филиала: Львович Эмма Михайловна, кандидат экономических наук

Специальности: Юриспруденция, Финансы и кредит, Педагогика и психология девиантного поведения, Педагогика и психология

Направления: Юриспруденция, Экономика, Психолого-педагогическое образование

Лицензия: Серия ААА №000872, рег.№ 0860 от 03.03.

Адрес. 394043, РФ, г. Воронеж, ул. Ленина, д. 73-а

Телефон. (4732) 20-41-20 8-920-211-60-77

Факс. (4732) 72-77-48, (4732) 20-56-22

О филиале

Количество бюджетных мест: 10 (050400.62 Психолого-педагогическое образование)

Российский новый университет в Воронежском регионе занимает высокие рейтинговые позиции среди учреждений высшего профессионального образования. Свыше 10 лет учащиеся школ, техникумов, других вузов имеют возможность получать качественное образование в стенах Воронежского филиала РосНОУ. Специалисты в области юриспруденции, экономики, психологии и педагогики – результат сложной и напряженной работы команды профессионалов.

«Серьезный диплом серьезного вуза» – главный девиз Воронежского филиала. Тысячи выпускников с благодарностью отзываются о качественном, достойном образовании, которое получили в РосНОУ. Благодарственные письма и дипломы работодателей подтверждают высокий уровень подготовки студентов. Лучшие педагоги, профессора, доктора наук, профессионалы-практики реализуют образовательную деятельность в филиале.

В настоящее время филиал занимает активную позициюна рынке образовательных услуг региона. Стремление руководства головного вуза к построению эффективных территориально обособленных структурных подразделений в сочетании с профессионализмом профессорско-преподавательского состава и управленческого персонала позволили создать в филиале все необходимые условия для организации качественного образовательного процесса. В образовательном процессе наряду с классическими формами широко используются современные технологии дистанционного обучения, сочетающие в себе инновационный потенциал современных средств обучения и годами проверенные педагогические технологии.

В процессе обучения студенты получают не только образовательные услуги, но и имеют возможность участвовать в проектах: международного сотрудничества, научно-исследовательских программах, конференциях, семинарах, творческих студиях и клубах.

За время работы Воронежского филиала РосНОУ стартовали и продолжают существовать три глобальных проекта, которые стали визитной карточкой в Воронеже и Воронежской области: педагогический отряд «Дюна», театральная студия «Непохожие», танцевальная студия «Первая линия».

В течение 7 лет студенты филиала каждое лето выезжают на побережье Краснодарского края в замечательный поселок Витязево, где их с нетерпением ждут ребята в лагере «Дюна». Педагогический отряд «Дюна» трижды становился призером в номинациях «Лучшая команда вожатых» в конкурсе «Анапа – республика детства». Именно педагогический отряд «Дюна» стал основой для создания театральной и танцевальной студий.

Танцевальная студия «Первая линия» сегодня – это бренд в студенческой и молодежной среде Воронежа. Победители городского, областного конкурсов «Звездная молодежь», «Я выбираю жизнь», «Студенческая весна». Не одно поколение студентов филиала и других вузов с благодарностью вспоминают театральную студию «Непохожие». «Сон в летную ночь» В. Шекспира, «Сказ про Федота стрельца», «Французские истории» и другие театральные постановки увидели многие жители города и области.

В 2010 году театральная студия стала победителем городского конкурса «Студенческая весна».

Сегодня Воронежский филиал продолжает активно развиваться и реализовывать новые проекты. В году студенты выиграли городской конкурс социальных проектов и получили возможность стать организаторами акции «Будущее без наркотиков».

Активно развивается направление международного сотрудничества, позволяющее учащимся вуза становиться участниками стажировок и практик за рубежом. Индия, Турция, Болгария, Словакия, Италия и другие страны в рамках партнерских отношений с филиалом радушно принимают участников программ стажировок и практик.

Бо-o-o-o-льшой репортаж из Воронежского филиала

Второе высшее образование по специальности «психология»

Студенты Московского института психоанализа получают второе высшее профессиональное образование на факультете психологии по направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков .

Система обучения успешно сочетает традиции отечественной психологической школы и мировой опыт подготовки специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Это позволяет выпускникам, прошедшим обучение в Московском институте психоанализа, свободно ориентироваться в выбранной профессии и быть востребованными на современном рынке труда.

Начиная с третьего курса, в зависимости от выбранного направления обучения студенты проходят практику в центрах психологической и психотерапевтической помощи, психиатрических больницах, частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Решение комплексных задач в сферах:

  • Здравоохранения
  • Культуры
  • Спорта
  • Обороноспособности страны
  • Юриспруденции
  • Управления
  • Социальной помощи населению

А также в:

  • Общественных и хозяйственных организациях
  • Административных органах
  • Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
  • предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:

  • Процессы, свойства и состояния человеческой психики
  • Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях
  • Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.

Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп
  • Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья
  • Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности
  • Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации
  • Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии
  • Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
  • Применение стандартизованных методик
  • Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины
  • Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ
  • Участие в проведении тестирования по итогам обучения
  • Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования
  • Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах
  • Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации
  • Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом
  • Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции бакалавра психолога:

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:

  • Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
  • Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала)
  • Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий
  • Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
  • Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
  • Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях
  • Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности
  • Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
  • Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности
  • Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии
  • Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии
  • Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях
  • Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы
  • Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину
  • Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования
  • Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении
  • Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека
  • Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества
  • Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах
  • Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
  • Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.

Высшее образование в Институте Практической Психологии и Психоанализа

Первое высшее образование

В НОЧУ ВПО Институт Практической Психологии и Психоанализа осуществляется подготовка по основной образовательной программе высшего образования по направлению:

37.03.01 «Психология» с присвоением квалификации – «академический бакалавр»

Обучение на данной программе предусматривает изучение обязательных дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Психология», а так же профессиональных дисциплин по психологическому консультированию и психотерапии, преподаваемых только в НОЧУ ВПО «ИППиП». Вы можете ознакомиться с их примерным перечнем здесь.   По окончании программы выдается диплом бакалавра о высшем образовании государственного образца .

Прием осуществляется на места по договорам с оплатой стоимости обучения юридическими и (или) физическими лицами.

Форма обучения : очно-заочная (вечерняя)

Срок обучения: 4,5 года

График занятий: 3-4 раза в неделю с 18.00 до 22.00

Начало занятий: с 1 октября

Стоимость обучения: 66 300 руб. за семестр (132 600 руб. в год). Указана стоимость / учебного года.

Форма обучения : заочная

Срок обучения. 4,5 года

Начало занятий. с ноября

Стоимость обучения. 32 600 руб. за триместр (97 800 руб. в год). Указана стоимость / учебного года.

Стоимость обучения может быть изменена следующим образом: однократно за каждый учебный год, начиная со второго года обучения, перед его началом, с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Документы необходимые для поступления:

  • Заявление
  • Паспорт (оригинал и копия)
  • Аттестат о среднем образовании (подлинник и  копия)
  • 6 фотографий 3x4
  • эссе

Второе высшее образование

В НОЧУ ВПО «Институт Практической Психологии и Психоанализа» осуществляется подготовка по основной образовательной программе высшего образования по направлению:

37.03.01 «Психология» с присвоением квалификации – «академический бакалавр» профиль подготовки «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия»

Эта программа предназначена для тех, кто уже имеет высшее или неполное высшее (не менее 2 лет обучения в вузе) образование. Программа включает в себя цикл общепрофессиональных дисциплин (в соответствии с ФГОС направления «Психология») и специальные дисциплины по психологическому консультированию, психотерапии, клинической психологии и психоанализу. Особое внимание в ходе обучения уделяется прохождению студентами различных видов психологической практики. Она направлена на обретения студентами профессионального опыта в области психологического консультирования и психотерапии с реальными клиентами.

Практика студентов начинается на I курсе и продолжается постоянно в течение всех лет обучения. Она проходит параллельно с учебными занятиями и заключается в психологическом консультировании различных категорий пациентов нуждающихся в психологической помощи.Подробнее о практике

В ходе обучения студент должен подготовить и защитить выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу, а также для получения диплома требуется сдать итоговый экзамен по практическим навыкам консультирования.

По окончании программы выдаются диплом бакалавра  о высшем образовании государственного образца и диплом о профессиональной переподготовке по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия». С примерным перечнем дисциплин можно ознакомиться здесь.

Прием осуществляется на места по договорам с оплатой стоимости обучения юридическими и (или) физическими лицами.

Форма обучения. очно-заочная (вечерняя)

Срок обучения : 3,5 года

График занятий: 4 раза в неделю с 18.00 до 22.00

Начало занятий. с 1 октября

Стоимость обучения. 94 300 руб. за семестр (188 600 руб. в год). Указана стоимость / учебного года

Форма обучения: заочная

Срок обучения:  3,5 года

Начало занятий. с ноября

Стоимость обучения: 46 500 руб. за триместр (139 500 руб. в год). Указана стоимость / учебного года

Стоимость обучения может быть изменена следующим образом: однократно за каждый учебный год, начиная со второго года обучения, перед его началом, с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Документы необходимые для поступления:

  • Заявление
  • Паспорт (оригинал и копия)
  • Документ об образовании (подлинник и копия)
  • Приложение к документу об образовании (подлинник и копия)
  • Свидетельство о браке (если была смена фамилии)
  • 6 фотографий размером 3х4
  • Эссе
  • Академическая справка + аттестат о среднем общем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании.
    Как написать эссе.  
    Порядок перезачета дисциплин для получающих второе высшее образование

Высшее образование

В НОЧУ ВПО Институт Практической Психологии и Психоанализа   осуществляется подготовка   по основной образовательной программе высшего образования по специальности:

37.05.01 (030401.65) Клиническая психология с присвоением квалификации - специалист

Cпециализация Патопсихологическая диагностика и психотерапия  

Обучение на данной программе предусматривает изучение обязательных дисциплин Федерального государственного стандарта по специальности Клиниченская психология , и профессиональных дисциплин по психологическому консультированию и психотерапии, преподаваемых только в НОЧУ ВПО ИППиП .   По окончании программы выдается диплом специалиста о высшем образовании государственного образца.

Прием осуществляется на места по договорам с оплатой стоимости обучения юридическими и (или) физическими лицами.

Источники: http://www.phipsy.vsu.ru/, http://www.rosnou.ru/offices/voronez/, http://inpsycho.ru/edu/distance_education/second_high_distance.html, http://www.psychol.ru/education/Higher_education/

Категория: Обо всём | Добавил: voronezh-4732 (17.09.2015)
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar