Главная » Статьи » Обо всём

Выставка Рыбок И Оборудования Воронеж
выставка рыбок и оборудования воронеж

Аквариумный интернет-магазин Живая Вода

Интернет-магазин Живая Вода - один из ведущих игроков розничного рынка товаров для аквариумистики, террариумистики и садовых прудов. В нашем магазине мы постарались собрать всё самое лучшее и новое от известных производителей аквариумного, террариумного и прудового оборудования - JBL . Tetra . SERA . Dennerle . Aquael . EHEIM . HAGEN . Aquarium Systems . Aquarium Pharmaceuticals . Hydor и многих других. Также у нас можно приобрести живых рыб . растения . живые и замороженные корма .

Последние добавленные в категорию воронеж зоомагазины:

Перечень ресурсов на тему воронеж зоомагазины:

Топ 5 сайтов в категории воронеж зоомагазины :

ЗООмагазин ФлайС: дрессировка собак, рассказы Власенко

Александр Власенко Правдивые дрессировщицкие рассказки о собаках, собаководах и о том, чего не найти в пособиях по дрессировке и что всем уметь не обязательно, но каждому понимать следует (жизнерадостное дополнение к любым кинологическим трактатам) От автора - для тех, кто предисловий не терпит Даже умно написанное предисловие читать скучно, потому - чем оно короче, тем лучше. Всё, о чём здесь повествуется, правдиво настолько, насколько мне оно запомнилось. Надеюсь, человек разумный не воспримет рассказки за прямое руководство к действию, либо за методическое пособие, а просто отметит для себя, что, мол, и такое в дрессировке тоже бывает. На всякий случай предупрежу, что детям, а также беременным, либо психически неустойчивым, равно с ними - зелёным , и, кроме того, лицам из категорий, приравненных к вышеперечисленным, эта книга для прочтения не рекомендуется. Плохих слов здесь нету, но. От автора же - всем остальным Если собака плоха от рождения или испорчена неправильным воспитанием, полным-полна ума, упрямства и хитрости или хотя бы необычна и своеобразна в поведении, то при её дрессировке использование приёмов и методик, детально изложенных и в классических, и в новаторских учебниках кинологии, нередко оказывается малоэффективным, либо вообще бесполезным занятием. И пусть у дрессировщика существуют какие-то свои наиболее привычные, иногда до блеска отточенные схемы работы, перед ним вдруг возникает неизбежность импровизации, и тут порой внезапно рождается нечто оригинальное и достойное внимания даже читателя, не понаслышке знакомого с вопросами обучения и применения собак. Вот первая причина появления этой книги - как собрания выходящих из общего ряда, но вполне реальных случаев. Вторая причина - аж невтерпёж зудящая потребность выпустить накопившийся пар за пределы узкого круга без того знающих дело профессионалов. Под прессом гнилой политкорректности , не позволяющей называть вещи своими именами и давно пронизавшей бесчисленными метастазами всю кинологическую жизнь, опытные дрессировщики многие годы опасались публично говорить - во избежание буйного возмущения со стороны общественности, помешанной на идеалах абстрактного гуманизма, - каким образом в действительности, с использованием каких способов и приёмов частенько приходится готовить собак для серьёзной практической работы.

Сайт питомника сирийских хомяков в Москве

Хомка Сайт питомника сирийских хомяков г. Москва, тел. +7(916)261-04-04 МЕНЮ О питомнике Хомяки питомника -Ася -Боня Купить хомяка Зоомагазин Наши награды Радуга Наши друзья Обмен баннерами Раскрути свой сайт БАННЕРЫ

ЗООТОВАРЫ.RU - Интернет - зоомагазин России. Доставка кормов и аксессуаров.

Одинцово МО Зоомагазины Центрального АО г. Москвы ЗЕМЛЯ 1 Тел. 203-83-95 ул. Волхонка, 5/6, стр. 9 м. Боровицкая ЗООМАГАЗИН НА АРБАТЕ Тел. 241-65-23, 241-71-82 ул. Арбат, 30 м. Смоленская МИР АКВАРИУМА Тел. 202-09-06. 291-91-73 бул. Новинский, 22 м. Баррикадная ЗОВ. ЗООМАГАЗИН РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ПОКРОВИТЕЛЬСТВА ЖИВОТНЫМ Тел. 246-75-56 пер. Неопалимовский 2-й, 3 м. Парк Культуры ЗООКОНТИНЕНТ Тел. 265-23-44 ул. Бакунинская, 47/1 м. Бауманская ЗООТОВАРЫ Тел. 267-04-22 ул. Бакунинская, 2 м. Бауманская КЕРО-ЛЮКС Тел.

Комментарии. Pet shop of Horrors / Зоомагазин ужасов [1999]. LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Музей основан в 1987 году.

Общая экспозиционная площадь 1500 кв. м

Самая серьезная выставочная площадка города. Признан лучшим музеем 1997 года в Европе.

Трансформация тринадцатого мавзолея Ленина - Красноярского музейного центра к 1995 году обрела свою индивидуальную форму в Красноярской Музейной Биеннале. С момента своего возникновения Биеннале проходит под знаком поиска новых музейных форм, сетевых коммуникаций и актуализации музейного материала. За время существования Биеннале в ней приняли участие ведущие художники России, стран Западной и Восточной Европы, которые представили не только свои авторские проекты, но и продемонстрировали различные подходы к использованию средств и методов современного искусства для создания новаторских музейных экспозиций. В 1998 г. Музейный центр получил приз Совета Европы За вклад в развитие европейской идеи .

Адрес :

Россия, 660097, Красноярск, Площадь Мира, 1

Тел. (3912) 23-83-22, 23-83-02

Факс (3912) 23-83-12

Директор. Шубский Михаил Павлович

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МУЗЕЕ

(оригинальный текст)

Красноярский культурно-исторический музейный комплекс в недавнем прошлом - это Красноярский филиал Центрального музея В.И. Ленина.

Единственный на всю Сибирь и Дальний Восток и 13-й на территории бывшего Советского Союза музей создавался по решению ЦК КПСС и находился на партийном бюджете. В апреле 1979 года вышло Постановление ЦК КПСС об организации Красноярского филиала Центрального музея Ленина, который был открыт 17 апреля 1987 года. Восемь лет, затраченных на создание практически с нуля такого музея, - срок фантастически малый. Для строительства музея были привлечены лучшие строительные силы Красноярска, авторами художественного решения экспозиции и внутренних интерьеров были ленинградские художники - А. Бахусов, В.И. Коротков, В.Л. Ривин в творческом содружестве с заслуженным архитектором России - А.С. Демирхановым (г. Красноярск). Прекрасно выбрано место в историческом месте Красноярска - на Стрелке, где благодаря зданию музея сложился новый городской ансамбль. Выразительно обыгран рельеф местности. Органично включен в комплекс пароход Св. Николай , стоящий у реки в сухом доке. Продуманы подходы к зданию и даже те фрагменты пейзажа, которые посетитель видит из окон. Что касается интерьеров, то продолженная игра объемов делает здание идеальной музейно-экспозиционной площадкой. В нем есть качество, которого ждешь от музеев и которое встречаешь в них чрезвычайно редко: богатство, разнообразие и необычность пространственных впечатлений. Кроме того, здание очень удобно. Развитая и продуманная инфраструктура делает его пригодным для использования в качестве общественного центра в широком функциональном диапазоне, что в полной мере удалось оценить сотрудникам сегодня.

В более жестких рамках вынуждены были работать художники-экспозиционеры. Учитывая, что основной материал, представленный учеными является плоскостным, художники использовали широкие технологические возможности: они задавали определенный ритм всей экспозиции сделали каждый раздел в своей пластике, своем цвете удачно нашли элементы оборудования (кассетные установки, альбомы, стенды). Постоянно изменялись приемы подачи текстового и графического материала. Наряду со сложными технологическими устройствами использована разнообразная автоматика и электроника, расширяющая возможности экспозиции.

В экспозициях Музея Ленина прослеживалась биография Ленина с коротким введением о предшественниках, подготовивших почву для развития социал-демократического движения в России, а затем кратко давалась история страны до середины 80-х гг. с постоянным вкраплением сибирского местного материала.

Постоянно, начиная с 1991 года, экспозиция меняется и сокращается. В настоящее время в прежнем виде существует лишь часть постоянно действующей экспозиции в Красных залах . Само название говорит об оформлении, причем цветовая гамма не случайно имеет красный цвет - здесь расположилась экспозиция о подготовке и проведении Октябрьской революции 1917 года и первых шагах Советской власти (до 1924 г.).

С января 1990 года Красноярский филиал музея Ленина был реорганизован в музей политической истории, а в августе 1991 года был передан в ведение комитета по делам культуры и искусства администрации края, получив новое название Культурно-исторический центр (впоследствии Культурно-исторический музейный комплекс или Красноярский музейный центр).

Новое название заключило в себе огромный смысл: культурно-исторический музейный комплекс избрал нетрадиционный для музеев путь - не отказываясь от чисто музейных задач, комплекс впитал, аккумулировал в себе множество других самых разнообразных функций. Все это позволило сделать ККИ МК в короткий срок одним из самых интересных культурных учреждений Красноярска. Музей соединил в себе множество разнообразных функций и сфер деятельности, наибольшее место отводя все же собственно экспозиционной или музейной деятельности. В отличие от традиционных музеев основная деятельность Красноярского музейного центра ориентирована не на прошлое, а на будущее культуры. В экспозиционном пространстве музея происходит контакт аудитории с ценностями, которые в силу их принципиальной новизны либо экзотичности еще не завоевали общественного признания. Такая музейная презентация очень часто становится для них первым шагом на пути их интеграции в современную культуру. Большинство проектов Музейного центра разрабатываются именно в русле инновационной деятельности.

Прошедшая осенью 1999 года выставка современного искусства Звезда МГ и приуроченная к ней международная конференция Психоделическая революция: российское искусство 1990-х гг. открыла новые перспективы для развития музея как центра и своеобразного проводника новаторского современного искусства. Для этого была создана художественная программа Четвертая высота , которая является музейно-выставочной и научно-исследовательской структурой Музейного центра. Основной задачей этой программы является осуществление проектов в области современного искусства, архитектуры, дизайна, художественного образования. Реализация программы направлена на создание феномена современного сибирского искусства в контексте мирового художественного процесса. В рамках художественной программы Четвертая высота аккумулируются художественные инициативы региона, формируется музейный контекст современного сибирского искусства, осуществляется творческий обмен опытом художников на региональном, федеральном и международном уровнях. В рамках программы развиваются творческие контакты и обмен информацией с Центрами современного искусства, отделами современного искусства, галереями и художниками.

Красноярский музейный центр создает свои собственные выставки, которые по содержанию и художественному образу не вписались бы в экспозицию ни одного из существующих красноярских музеев. Благодаря использованию нового легко трансформирующегося оборудования появилась возможность создавать к каждой такой выставке свой дизайнерский проект, что позволяет делать выставки не только глубокими по содержанию, но и зрелищными с точки зрения объемно-пространственного решения. Это уникальное экспозиционно-выставочное оборудование, более трех лет применяемое на практике, производит Проектно-инновационный центр, созданный в ККИМК.

За время своего существования в новом статусе Музейный центр осуществил более 150 выставок. Наиболее значительные из них Новые территории искусства (1993), Архитектурная Двадцатка (1993), Жизнь на Енисее (1993), Путешествие туда и обратно (1994), Затяжной прыжок (1994), В поисках неведомого Бога (1994, Наша победа (1995), Symbolarium (1997), Миро в Сибири (1999), Вагон времени (2000), Восток МАГНУМА на Четвертой высоте (2000).

В Музейном центре действует уникальное единственное в России сооружение - видеополиэкран. Это огромный экран (5Х5Х15 метров), на который передают изображение одновременно 60 проекторов фирмы KODAK. Управляет проекторами специально созданная компьютерная программа. Изначально видеополиэкран создавался для демонстрации единственного шестиминутного слайд-фильма На перекате . Сейчас готовы для показа уже 16 музейных слайд-фильмов, объединенных в 5 тематических слайд-программ, к тому же рабочей группой видеополиэкрана постоянно создаются новые слайд-фильмы. Просмотр ярких информативных слайдов, сопровождающихся интересным дикторским текстом, доставляет большое удовольствие и дарит массу новых ощущений как взрослым посетителям музея, так и детям.

Так сложилось, что традиционная аудитория любого музея - это дети. Музей - первый помощник образовательных учреждений в деле накопления знаний. Музей имеет много возможностей представить юным посетителям достижения культуры в доступной, занимательной форме. Для этого в Музейном центре создан образовательный центр. В течение года работы педагоги-музейщики проводят музейные уроки и мастер-классы, читают лекции, реализуют совместные проекты со школами, центрами эстетического воспитания.

Самым значительным воплощенным проектом Музейного центра является учреждение и проведение в его стенах цикла Красноярских музейных биеннале. Красноярские биеннале - единственный в мире открытый конкурс музейных экспозиций. Также в рамках биеннале проходят фестивали музейных изданий и фильмов, дискуссионная и концертная программа. Первая биеннале прошла в декабре 1995 года (собралось 38 музеев). Своеобразным ее итогом можно считать организацию ассоциации Открытый музей , которая объединила более 70 музеев Красноярского края и страны в целом. Во второй биеннале, проходившей в конце сентября - начале октября 1997 года, участвовало уже 50 музеев. Красноярские музейные биеннале получили международное признание именно после этой биеннале. Так в 1997 году по рекомендации Европейского музейного форума Красноярскому музейному центру был присужден специальный Приз Совета Европы За вклад в развитие европейской идеи (год владения переходящим кубком - бронзовой скульптурой Женщина с прекрасной грудью испанца Хуана Миро и 30000 франков). Красноярский музейный центр является первым и пока единственным обладателем этой награды среди российских музеев. Этому событию посвящена выставка под названием Миро в Сибири .

Географию третьей биеннале, проходившей в сентябре 1999 года, составили музеи, художественные студии и галереи от Владивосток до Калининграда, зарубежное представительство - Германия, Голландия, Италия, Польша, Швеция, Франция. В конкурсных программах было представлено 67 музейных экспозиций и художественных проектов, 29 фильмов в 6 номинациях ( экспозиционный фильм , визитная карточка , реклама , визуальная антропология - традиционная культура , открытая зона , визуальная антропология - современная культура ), 54 издания в четырех номинациях ( образовательные издания , периодические издания , каталоги и альбомы , презентационные издания ).

Изменился на Третьей биеннале внешний облик здания: вместе с огромными широко распахнутыми глазами (подаренными Второй биеннале московской группой Арт-бля ) на фасаде музея появился рот, символизируя открытость, диалогичность и, может быть, даже человечность Музейного центра.

Красноярскому музейному центру предназначено стать первым музеем будущего, музеем XXI века, - синтетическим в самой своей основе, - представляющим собой дворец культуры и выставочный зал, научное учреждение и инновационный культурный центр.

Еще недавно величественно-холодный официальный музей с монументально-статичными экспонатами, сегодня Музейный центр привлекает сотни людей. И первое, что встречают здесь красноярцы и гости города - обилие и разнообразие выставок. Большие экспозиционные площади и оборудование, выполненное по последнему слову технического оснащения, позволяют одновременно показывать более двадцати разнообразных выставок.

Тематика собственных выставок Музейного центра разнообразна, от внимания к исторической реальности до интереса к глубоко человеческим проблемам. Проходят годы, но многие из нас не в силах забыть ужасов Отечественной войны. Сколько же нужно лет, десятилетий, веков, чтобы сегодняшние мальчишки забыли свои войны? Афганистан, Таджикистан, Чечня. А может быть и надо всегда все это помнить: каждый момент, каждую секунду видеть перед собой эти мальчишеские детские глаза войны? Затем, чтобы помнили, создана в музее мемориальная экспозиция Затяжной прыжок . Увидеть своими глазами историю развития флота в России от легких парусников суден до современных лайнеров можно, посетив юбилейную выставку Флоту быть , посвященную 300-летию Российского флота. Здесь представлены модели кораблей, исторические предметы и документы. В Музейном центре создано несколько выставок, наглядно демонстрирующих эволюцию приемов экспонирования, например, Внутренние состояния , На перекрестке параллельных миров . В них активно применяются различные аудиовизуальные эффекты, рассчитанные на углубление взаимодействия между экспонатами и зрителями.

В 1999 году в Музейном центре создана экспериментальная выставочная площадка современного искусства Четвертая высота в рамках одноименной программы. На ней были реализованы проекты: Марс атакует , Призматика , Я и вы , Пространство света , Восток Магнума на Четвертой высоте (совместно с институтом Открытое общество и международным фотоагенством Магнум-Фотос ), Я не хочу ненавидеть (выставка подготовлена Союзом Дизайнеров России, Британским советом, Институтом Открытое общество (Фонд Сороса), Институтом Гете, Академией графического дизайна России, Антифашистским молодежным действием , ИМА-Пресс , международной биеннале Золотая пчела в реализации проекта в Красноярске приняли участие Красноярский музейный центр и Красноярский краевой краеведческий музей), выставка художника Виктора Сачивко Изображение .

Красноярский музейный центр охотно принимает и размещает гостевые выставки. В его стенах проходят интереснейшие выставки из Японии, Польши, Германии, Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска и других городов России. Эти передвижные выставки знакомят красноярцев с произведениями искусства и фотодокументами, с композициями из цветов и японской куклой, с сибирской стариной и русским головным убором.

В Музейном центре регулярно проводятся выставки российских художников, как профессиональных, так и художников-любителей. Так, например, красноярское Общество последователей Рерихов давно уже избрало Музей на Стрелке в качестве места для экспонирования картин выдающегося русского художника и философа. А краевой центр художников-любителей и мастеров декоративно-прикладного искусства проводит здесь свои ежегодные выставки.

Очень популярны у зрителей выставки, представляемые Музеем восковых фигур из Санкт-Петербурга, такие как Правители и судьбы , Мифы Древней Греции , Аномалии человеческого тела , История наказаний и др. Стали уже традиционными выставки-продажи изделий из натуральных камней Мир самоцветов . Сувениры, картины из камня, украшения, выполненные лучшими мастерами России, способны изумить самого искушенного зрителя. Постоянная выставка-продажа экзотических аквариумных рыбок и растений Подводный мир вызывает неизменный интерес зрителей и оживляет монументальное здание музея.

Проводятся в Музейном центре и выставки производственно-коммерческого направления. Многие ведущие предприятия края обращаются сюда с просьбой экспонировать свою продукцию, провести презентацию. В конференц-зале Музейного центра, рассчитанном на 250 мест и оснащенном самой современной аудио- и видеоаппаратурой, проводятся как научные конференции, семинары, так и концерты современной рок музыки. Уже почти три года в его интерьерах выступают лучшие музыкальные коллективы Красноярска. Маленькая площадка с великолепной акустикой под названием Светелка принимала концерты известных камерных оркестровых и хоровых коллективов.

В стенах Музейного центра разместились центр эзотерической литературы Тональ , а также уютное кафе, где можно хорошо отдохнуть и отведать фирменные блюда.

Источники: http://vitawater.ru/shop/index.php, http://www.aquapet.narod.ru/zoomagazini/9d8a6f/, http://www.gif.ru/places/museum-centre/

Категория: Обо всём | Добавил: voronezh-4732 (13.09.2015)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar