Главная » Статьи » Популярное

Гарантийный Ремонт Сотовых Воронеж
гарантийный ремонт сотовых воронеж

Открытая группа

Профессиональный ремонт Apple (Iphone, Ipad, Ipod)

Описание:

А так же: РЕМОНТ ПК ,НОУТБУКОВ, Планшетных компьютеров, GPS навигаторов, Видеорегистраторов, МОНИТОРОВ, Sony PSP (E1008, E1000, VITA), Xbox 360, Nintendo Wii, Playstation,

Скупаем нерабочие телефоны и другие аппараты

Прайс-лист на ремонт телефонов

на 26.11.10

Замена дисплея 300 - 800

Пропадает индикация 200 - 400

Ремонт микрофона 200 - 800

Ремонт динамика 200 - 400

Ремонт системного разьема 200 - 600

Воронеж улица Плехановская, 21.

Мы работаем для Вас:

Сервис Холл: г.Воронеж, ул.Плехановская, 21.

Телефон: 8(4732)20-45-39

График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, суббота с 09.00 до 17.00, без перерыва, воскресенье – выходной.

Услуги: Гарантийный и постгарантийный ремонт сотовых телефонов и портативной техники, продажа аксессуаров, прием платежей операторов мобильной связи.

Если у Вас возникли вопросы или пожелания, Вы можете связаться с руководителем:

Филипцова Т.С. директор филиала

тел. 8-960-130-80-56, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

«Samsung Сервис Плаза»: ремонт телевизоров, смартфонов, мобильных телефонов, планшетных ПК, микроволновых печей, ноутбуков, мониторов, фотоаппаратов

Приветствуем вас на сайте единственного в Воронеже монобрендового фирменного сервисного центра Samsung. В сервисном центре производится ремонт техники Samsung, а также продаются детали для всех видов технических устройств, произведенных этим концерном для продажи на территории России. В сервисном центре можно сделать ремонт телефонов и планшетных ПК, ремонт ноутбуков и телевизоров, ремонт фотоаппаратов и принтеров, ремонт мониторов и плазменных панелей, домашних кинотеатров и музыкальных центров, холодильников и стиральных машинок, СВЧ печей и пылесосов, духовых шкафов и варочных поверхностей, кондиционеров и сплит систем, DVD и Blue ray проигрывателей, а также любой другой техники, которая выпускается под торговой маркой Samsung.

«Samsung Сервис Плаза»: единственный монобрендовый сервисный центр в Воронеже

Фирменный сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» работает в соответствии со всеми стандартами производителя техники: компании Samsung. Это единственный в Воронеже монобрендовый сервисный центр Самсунг. Что мы гарантируем?

Качество

  • каждый случай обслуживания контролируется компанией Samsung
  • все специалисты регулярно проходят тренинги и тестирования, участвуют в технических соревнованиях и специальных мероприятиях
  • все производственные зоны оснащаются современным оборудованием в полном соответствии с технологическими требованиями компании Samsung.

Скорость

  • скоростная поставка деталей и фирменных комплектующих помогает сократить время ремонта всех видов техники
  • современные системы учета и контроля отслеживают сроки ремонта мобильных телефонов, ноутбуков, телевизоров, фотоаппаратов и другой техники
  • только в нашем сервисном центре есть специальная зона обслуживания Face to Face, где ремонт всех видов портативной техники производится в присутствии клиента.

Комфорт

  • специальная станция подзарядки для мобильной техники
  • зона Smart Tool для самостоятельной замены и обновления ПО, переноса данных и снятия паролей.

Компания Samsung прикладывает все усилия, чтобы повысить удобство клиентов и сделать время ожидания в сервисном центре максимально комфортным, чтобы оно пролетело незаметно.

Ремонт мобильных телефонов, принтеров, ноутбуков: оперативно и качественно

За счет чего достигается высокий уровень качества при ремонте мобильных телефонов. ноутбуков, принтеров, мониторов, телевизоров и другой техники Samsung?

Это достигается за счет соблюдения двух базовых принципов:

  • сокращение сроков гарантийного и послегарантийного ремонта сотовых телефонов, ноутбуков. телевизоров, мониторов, фотоаппаратов и любой другой техники
  • подбор квалифицированного персонала, постоянное повышение уровня мастерства сотрудников.

Именно благодаря этому за все время работы сервисного центра мы зарекомендовали себя как организация, которая прежде всего заботится у клиенте и его удобстве. Повышая стандарты и скорость обслуживания, мы стремимся к тому, чтобы минимизировать те неудобства, которые возникают у наших клиентов при поломке той или иной техники: сотовых телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков, планшетов. Сделать ремонт максимально быстро и качественно поможет сервисный центр «Samsung Сервис Плаза»!

Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» #8212 в десятке лучших

Сотрудники сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» входят в десятку лучших работников российских центров. Это показали результаты технического марафона, который проходил среди сотрудников всех фирменных сервисных центров Самсунг в году. Баллы суммировались за прохождение всех этапов марафона. Между собой соревновались специалисты, которые работают во всех сервисных центрах России, где обслуживается техника Samsung. И двое сотрудников сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» показали отличный результат, войдя в десятку лучших.

Еще одно неоспоримое преимущество сервисного центра — прямая авторизация компании Samsung. Это гарантия того, что ремонт фотоаппаратов, сотовых телефонов, ноутбуков, телевизоров, мониторов и другой техники будет проводиться только с использованием оригинальных деталей.

Авторизация компании Samsung — это целый ряд преимуществ:

  • оперативные прямые поставки запчастей для ноутбуков. телефонов, телевизоров и другой техники позволяет сделать ремонт в кратчайшие сроки
  • ремонт телевизоров, мониторов. телефонов, ноутбуков, и другой техники проводится в специальных условиях и на спецоборудовании, что исключает повреждения техники механическими или электрическим воздействием.

Запчасти для ноутбуков, телефонов и другой техники Samsung — на собственном складе

«Samsung Сервис Плаза» #8212 монобрендовый сервисный центр (обслуживает только технику фирмы Samsung). Это дает целый ряд преимуществ:

  • сервисный центр располагает обширными складскими запасами запчастей, необходимых для ремонта ноутбуков. телефонов, мониторов и другой техники Samsung
  • собрана собственная статистика неисправностей техники Samsung, которые встречаются наиболее часто
  • накоплена обширная практика оперативного устранения всех типичных неисправностей техники Samsung
  • оборудование сервисного центра специально создано и настроено для ремонта мониторов. ноутбуков, телефонов, фотоаппаратов, Samsung
  • все мастера сервисного центра имеют огромный опыт ремонта телефонов Samsung, ремонта фотоаппаратов. принтеров, мониторов и другой техники этого производителя
  • мастера постоянно проходят тренинги и повышают уровень квалификации, сдают экзамены в представительствах компании Samsung
  • сервисный центр участвует во всех акциях компании Samsung (программы по продаже оригинальных аксессуаров, по охране окружающей среды и утилизации вышедших из строя мобильных устройств и аккумуляторных батарей)
  • сервисный центр сотрудничает со всеми магазинами Воронежа в сфере обслуживания техники Samsung.

Ремонт телевизоров и крупногабаритной техники

Для повышения удобства клиентов ремонт телевизоров. холодильников м другой техники, которая весит более пяти килограмм, проводится на дому. При необходимости проведения сложных технических работ техника доставляется в сервисный центр при помощи службы доставки. При проведении ремонта на гарантийной основе услуга доставки будет бесплатной.

Ремонт сотовых телефонов, телевизоров, мониторов и другой техники Samsung с гарантиями качества!

Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» #8212 часть обширной сети российских фирменных центров. Работа под эгидой компании Samsung идет на протяжение длительного времени. В течение этого периода компания Samsung постоянно проводит мониторинг качества обслуживания клиентов и прикладывает постоянные усилия по повышению этого качества.

Статус авторизованного сервисного центра Samsung — это показатель того, что работа выполняется в полном соответствии со стандартами фирмы-производителя. Это касается и приема техники, и выявления неисправностей, и качества работ по ремонту мониторов. сотовых телефонов, телевизоров, ноутбуков. В итоге это сказывается и на удовлетворенности клиентов.

Компания Samsung — клиентоориентированная организация. Это значит, что каждый покупатель техники Samsung получает бонусом развитый сервис по сопровождению: от консультаций по настройке до помощи в устранении неисправностей в сжатые сроки. Политика компании направлена на то, чтобы при возникновении любых поломок направить клиенту специалиста для ее устранения в минимальные сроки. Все это позволяет компании занять лидирующие позиции на рынке. А клиентам дает гарантии качественного и быстрого сервисного обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта телефонов. ноутбуков, телевизоров и любой другой техники Samsung.

Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» активно помогает реализовать компании Samsung политику поддержки клиентов. Одной из заслуг нашего сервисного центра можно считать и то, что компания Samsung получила ежегодную национальную премию «Компания Года » в номинации «Потребительские услуги. Высокое качество сервиса». Генеральный директор уполномоченной сервисной организации ООО «СРСС» компании Samsung Electronics на церемонии вручения премии подчеркнул, что компания Samsung стремится сделать использование всех видов техники своего производства максимально комфортным для потребителей в течение всего времени эксплуатации товара, от приобретения до утилизации устройств, отслуживших свой срок. Он также указал на то, что основа повышения лояльности клиентов #8212 качественный оперативный сервис. Сфера сервисного обслуживания постоянно совершенствуется, потому что доверие клиентов — важнейший критерий работы компании Samsung. И премия в данной номинации подчеркивает успехи компании.

Фирменный сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» #8212 часть системы сервисного обслуживания и причем один из лучших представителей. Сервисный центр постоянно повышает и совершенствует стандарты проведения ремонта телевизоров. ноутбуков, телефонов, фотоаппаратов, мониторов и другой техники Samsung. Повышается и уровень обслуживания клиентов. Даже негативная ситуация поломки техники превращается в приятное сотрудничество и получение положительных эмоций и отличных результатов при взаимодействии с сервисным центром «Samsung Сервис Плаза».

Цены на ремонт:

*Цены указаны без учёта стоимости запчастей. Окончательная стоимость определяется после проведения диагностики. Стоимсоть ремонта всегда согласовывается с клиентом. Без согласия клиента ремонт не производится.

«Р-КОННЕКТ» — сервисный центр, занимающий одну из лидирующих позиций среди организаций, выполняющих ремонт сотовых телефонов в Воронеже. Мы предлагаем вам очень широкий спектр услуг: от электрического ремонта до восстановления данных с неработоспособных телефонов.

Мы устраним любую неисправность вашего телефона

Поломки современных смартфонов случаются по разным причинам. Самая банальная — это падение с высоты, в результате чего на корпусе и экране появляются трещины, возникают проблемы со звуком, перестают работать элементы управления и т.д. В этих случаях требуется замена испорченных деталей. Детали корпуса, экран и другие элементы меняются в минимальный срок. У нас большой запас оригинальных комплектующих ко всем наиболее распространенным моделям сотовых телефонов, поэтому мастера имеют возможность сразу же выполнить замену сломанных частей на новые.

Еще одна «любимая» поломка — утопление или попадание влаги. Такая неприятность может привести к порче телефона и невозможности его дальнейшего восстановления. Если это произошло, то необходимо срочно обращаться к нам. Мы выполняем ремонт сотовых телефонов после попадания в них жидкости только в том случае, если будем уверены, что это действительно возможно и телефон вновь не перестанет работать буквально через несколько дней. Мы дорожим своей репутацией надежного сервисного центра, выполняющего качественный ремонт, поэтому всегда честно предупреждаем клиентов, если ремонт не будет целесообразным.

Если телефон стал медленнее работать, плохо реагирует на команды, зависает, то наиболее вероятны сбои в его программном обеспечении. У нас выполняется обновление ПО, прошивка, устранение ошибок в работе любых смартфонов. Чаще всего эта работа может быть выполнена в вашем присутствии буквально за 15–30 минут.

Мастер обязательно проводит диагностику и уточняет срок ремонта. Ремонт сотовых телефонов. В «Р-КОННЕКТ» надежно и выгодно Высокий профессионализм наших мастеров в совокупности с использованием оригинальных комплектующих позволяет нам предоставлять длительную гарантию на оказанные услуги. В большинстве случаев восстановление работоспособности мобильного осуществляется в течение нескольких часов, т.е. наши клиенты быстро получают его обратно. У нас доступные цены на ремонт любой сложности. Они зафиксированы в прейскуранте, с которым каждый клиент всегда сможет ознакомиться на сайте или непосредственно в СЦ.

Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы и проконсультировать относительно предоставляемых услуг и их стоимости по указанным на сайте контактам.

Наш телефон: +7 (473) 264-72-72

ООО 'Про-Сервис'

Компания Про-Сервис предлагает все виды гарантийного и послегарантийного обслуживания мобильных телефонов и портативной техники.

Отзывы о сервисном центре ООО 'Про-Сервис'. г. Воронеж :

19.10.

Корчагин Сергей Анатольевич

Я, Корчагин Сергей Анатольевич (ООО Евросеть-Ритейл Адрес: г.Воронеж, ул. Хользунова, 96) Воронеж, ул. Г. Лизюкова 85

05.02. г. мной, Корчагиным Сергеем Анатольевичем, у ООО Евросеть-Ритейл в магазине по адресу: г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, 85 был приобретен сотовый телефон SAMSUNG GT-3010, серийный номер RDYB126536Z за 2150 рублей.

21.07. г. обнаружились недостатки, свидетельствующие о ненадлежащем качестве товара, телефон перестал включаться. По этому поводу я 21.07.г. обратился в сервисный центр продавца с требованием о ремонте. 02.08. г. телефон с ремонта был возвращен, однако 14.09.г. недостатки проявились вновь. В связи с чем,

15.09. г. я снова обратился в сервисный центр продавца с требованием о ремонте.

23.09. г. телефон вернули отказав в гарантийном ремонте выдав заключение что при осмотре телефона обнаружены следы залития системной платы и АКБ.

03.10. г. я обратился в независимую экспертизу. В результате проведения экспертизы следов попадания влаги и механических повреждений не обнаружено.

Я обратился к продавцу с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства, однако продавец отказался.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей недостаток товара (работы. услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Недостаток приобретенного потребителем товара выражается в невозможности использования его по назначению. Гарантийный срок на товар установлен 12 месяца со дня продажи. В соответствии с п.6 ст. 5 Закона РФ О защите прав потребителей гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 настоящего Закона. Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В пункте 2 статьи 18 установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу. В соответствие со ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.

Заявленные мной требования предъявляются в период, когда гарантийный срок на товар не истек. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 18, 22 Закона РФ О защите прав потребителей требую: - возвратить выплаченную мной сумму в размере 2150 (две тысячи сто пятьдесят) рублей ввиду моего отказа от исполнения договора купли-продажи, - возместить мне 1 030 рублей убытков (расходы на проведение экспертизы) т.е. всего 3 150 (три тысячи сто пятьдесят) рубль. В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно ст. 23 Закона за нарушение сроков, указанных ст.ст. 20, 21, 22 настоящего Закона, продавец, допустивший такие нарушения, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынужден буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

antirao.ru/faq/nophoto «FAQ о праве на фотосъёмку» поэтому видео съемка не является основанием для отказа в проведении экспертизы тем более если вы уверены в своей правоте если вы не доверяете моим словам почитайте закон или проконсультируйтесь у грамотного адвоката. Ваш запрет говорит о том что вы неправы и ваша первая экспертиза о залитии липа. Потому что не надо быть экспертом чтобы вынуть акомулятор и увидеть что на нем нет ни каких следов залития и под ним на системной плате тоже никаких следов. Так что встретимся в суде. Надеюсь на взаимопонимание.

Ответ на отзыв Корчагина Сергей Анатольевич от начальника отдела по работе с клиентами ООО «Про-Сервис» (филиала «Центральный» г. Воронежа) Дорофеевой Г.Н. :

Добрый день! Да действительно аппарат Samsung GT-C3010 IMEI: 352981048735075 неоднократно успел побывать в#160 нашем СЦ! В июле месяце аппарат был отремонтирован по гарантии, а при повторном поступлении в сентябре месяце техническим специалистом#160 при осмотре оборудования были обнаружены следы залития на системной плате и АКБ, о чем было выдано#160 соответствующее заключение и имеются фотографии. В третий раз в октябре месяце с компанией Евросеть была заключена договоренность, что аппарат будет осмотрен при клиенте повторно. О том, что клиент придет с камерой, и будет снимать процесс проведения проверки качества, не было речи, поэтому мы вынуждены были отказать клиенту в осмотре аппарата, о чем сообщили продавцу. Считаем обвинения со стороны Корчагина Сергея Анатольевича в адрес нашего СЦ ООО « Про-Сервис» необоснованными!

#160

(Редакция каталога благодарит автора за предоставление всех документов фигурирующих в отзыве)

Источники: http://vk.com/club21462594, http://www.pro-service.su/contacts/220-----52, http://samsung-vrn.ru/, http://ristes.ru/remont-mobil-telefonov/, http://allservicecenter.ru/pro_servis_voron/

Категория: Популярное | Добавил: voronezh-4732 (05.09.2015)
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar